Тема 4. Учебная ситуация 3. Задание 1.

Шаг 1. На столе выложены карточки с изображением различного вида хлебо-булочных изделий, разрезанные на части белой стороной вверх. Дети выбирают себе одну часть, ищут тех ребят, у которых фрагменты той же картинки. усаживаются за стол и складывают общую картинку. Учитель предлагает группам придумать себе необычное, сказочное название с опорой на картинку.

Шаг 2. Предлагаем группам собрать пазл с изображённым на нём сказочным героем Колобком. Собрав пазл дети обнаруживают, что у них одна и та же картинка. Просим детей задать Колобку вопрос о его происхождении, о том как он появился и из чего был выпечен.

Шаг 3. Детям раздаётся серия картинок с этапами появления хлеба на свет. Предлагаем им на общей доске собрать путь превращения семени пшеницы в весёлого Колобка. 

Шаг 4. Задаём детям вопрос о том, кто помог Колобку пройти этот  долгий путь. Предлагаем детям карточки с изображением профессий,  которые они должны расставить по местам их деятельности. Дети обсуждают и делают выводы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
26.11.2013 : 18.15

На мой взгляд, интересно построены первый и второй  шаг  работы. Я думаю, детям  захочется  придумать сказочное  название команде и задать различные  вопросы  Колобку.

На третьем и четвёртом этапе , я думаю , слишком  много  фронтальной  работы.Возможно, по группам  это  было  бы  ближе  для  каждого ребёнка.

Для  создания  проблемы  можно  было  бы  не  выдавать  детям  готовую  серию  картинок , а попросить их   выбрать  из  предложенных. Иначе, занятие  напоминает  аналогичное  в  детском  саду.