Носова Е.Ю. Учебно-исследовательская деятельность как форма реализации проблемного обучения на уроках биологии. МБУ гимназия 77 г.о. Тольятти

Комментарии

Информация о пользователе.
28.11.2013 : 20.21

Елена Юрьевна, добрый день

С интересом прочитал вашу работу про организацию учебно-исследовательской деятельности на уроках биологии.

Очень рад, что на странице лаборатории теперь есть поэтапное описание работы со школьниками в логике учебного исследования.

Безусловно, интересны подробности вашей работы.

Например, в тексте вы пишите:

"... в ходе диалога каждый ученик анализирует ход исследования «своего» ученого, обнаруживает логику, находит рациональное зерно, пытается обосновать причины успеха или неуда­чи и полученный опыт впоследствии переносит на свое исследование (пути достижения цели, анализ возможных трудностей, механизмы их преодоления). Здесь формируется умение отстаивать свое мнение и готовность отказаться от неверного пути в случае обнаружения ошиб­ки, а также терпимое отношение к мнению товарищей..."

Если у вас есть возможность описать более подробно такой этап работы - это было важно и полезно. Как, впрочем, будут полезны и примеры организации работы учащихся по второму этапу.

С уважением, А.Н. Юшков, руководитель лаборатории "Учебные исследования в подростковой и старшей школе"