Тема 1. Учебная ситуация 2. Задание 2.
Формы и методы организации общеобразовательного процесса в ходе реализации курса "Окружающий мир" позволяют создать благоприятную почву для инновационной познавательной деятельности учащихся.
Цель курса - осмысление личного опыта и приучение детей к рациональному постижению мира.Средством достижения результатов курса служит учебный материал и задания которые обеспечивают две линии развития: 1 линия - уметь объяснять мир; 2 линия - уметь определять своё отношение к миру.
Для формирования и развития УУД эффективны следующие технологии: проблемно-диалогическое обучение, технология продуктивного чтения, технология ситуативного обучения, ИКТ, активные методы изучения.
1. Наглядные методы. Наглядно-иллюстративные (план, карта, глобус, и т. д.), демонстрационные (ИКТ), наглядно-поисковые (наглядно-исследовательские).
2. Словесные методы (беседа, диалог, диспут)
3. Методы познания природы и общества ( наблюдения, опыты, эксперименты, проект, исследование)
- Войдите на сайт для отправки комментариев