Тема 8. Лебедева Л.А

Тема 8.

Учебная ситуация 1. Задание 2.

Да, было «собственное дело».

Просмотра видео, затем подбор глаголов, характеризующих полет, изображение траектории полета , обсуждение траектории. Практическая проверка предположений траектории полета. Все проверяется на собственном опыте. Моделирование прыжка с плащом, сравнение со своим опытом(езда в автомобиле с открытым окном). Весь урок построен на собственном деле, будь то собственные предположения, рисунки, противоречия или собственные опыты.

 

Учебная ситуация 1. Задание 4

Урок понравился, рада была увидеть работу в гркппах, позитивное начало, положительный настрой. Урок- яркий, живой, как раз то, что нужно для развития детей с  наглядно-образным мышлением. Матапредметный урок (русский язык), работа с глаголами, уточнение лексического значения, (физика) выделения основания каждого типа движения. Понравилось моделирование процесс а открытия  физических качеств вещества (кинестетический опыт  «твердость» и «упругость», опыты со скрепкой и монетами).Мне очень нравится, что дети уже уходят с урока с вопросами. И с этими вопросами они уже должны обращаться к физикам, химикам, биологам, инженерам.