Тема 8. Учебная ситуация 1.
Задание 2.
Занятие замечательное. Да, в ходе работы у учащихся было "собственное дело". Показав детям фильм о белке-летяге учитель использовал межпредметные связи, тем самым подвела детей к проблемной ситуации. Плавный переход с одного вида деятельности на другой вызвал познавательный интерес у учащихся.
Удачны способы организации работы: схематическое изображение полёта белки (три варианта, где идёт выяснение и решение проблемы); диалог, практическая работа (испытание прыжка полёта, планирования на себе); работа в группах, задаются противоречивые вопросы. Дети сами сделали открытие. Хорошо виден тот разрыв - от незнания к знанию.
Задание 4.
Занятие "Упругая вода" - тема научно-познавательная. Мне занятие понравилось. Присутствует групповая работа, работа с информационными источниками, проблемный диалог, задаются противоречивые вопросы, решение поставленной проблемы, опыты, схематические изображения на доске, делаются выводы.
Организация и применение различных приёмов воспитывают интерес к познанию мира и объяснению явлений окружающей среды. Работа очень объёмная, требует продолжения изучения. Работа открывает мир науки, мир разных областей знаний.
- Войдите на сайт для отправки комментариев