Перестенко М. Н. Тема 8 Задание 2.

Здравствуйте!

Да. по данному фрагменту занятия "Полёт белки - летяги", можно сказать, что в процессе работы у обучающихся было "собственное дело". Поскольку видео сюжет, который замотивировал детей хорошо ложился на восприятие познавательного материала. Анализируя глаголы, школьники самостоятельно попытались показать полёт белки - летяги, что и было "собственным делом". Впоследствии - схема движения на доске стала итогом их работы, которая нагдяно изображает этот полёт. Столкновение мнений учащихся заставляет задуматься о данном факте, и помогает разобраться в данном вопросе. 

Способы организации работы:

работа с видео - сюжетом

применение знаний русского языка

работа со схемой

работа в группах с обсуждением противоречий.