Перестенко М. Н. Тема 8 Задание 3.

Здравствуйте!

Очень понравилось учеббное занятие "Упругая вода". Само название уже вызывает интерес к совместной работе. Очень правильно выбрана форма работа - в группах. поскольку обучающиеся совместно открывают новые знания. Видео ролик про водомерку позволил детям более внимательно узнать водомерку и свои предположения доказывать. Опыты (скрепка), которые позволили сравнить данное свойство воды - навсегда остануться в пеамяти детей, потому что через чуственный опыт знания запонимаются намного лучше. 

Все варианты работы достаточно хороши.

1.Я  бы ещё показала фото водомерки и других животных для сравнения,  которые тоже могут держаться на воде. 

2. В конце занятия использовала бы ландшафтный рисунок на доске (м.б. маленький фрагментик)

3. Спросила бы: какие звуки может издавать водомерка на воде.