Перестенко М. Н. Тема 8 Задание 3.
Здравствуйте!
Очень понравилось учеббное занятие "Упругая вода". Само название уже вызывает интерес к совместной работе. Очень правильно выбрана форма работа - в группах. поскольку обучающиеся совместно открывают новые знания. Видео ролик про водомерку позволил детям более внимательно узнать водомерку и свои предположения доказывать. Опыты (скрепка), которые позволили сравнить данное свойство воды - навсегда остануться в пеамяти детей, потому что через чуственный опыт знания запонимаются намного лучше.
Все варианты работы достаточно хороши.
1.Я бы ещё показала фото водомерки и других животных для сравнения, которые тоже могут держаться на воде.
2. В конце занятия использовала бы ландшафтный рисунок на доске (м.б. маленький фрагментик)
3. Спросила бы: какие звуки может издавать водомерка на воде.
- Войдите на сайт для отправки комментариев