Тема 3.
Учебная ситуация 2.
Задание 1. Ответ: 1, 2, 3, 4.1, 4.2.
Задание 2. На данном занятии культивировались все типы УУД.
Например: групповая работа - сотрудничество, постановка вопросов, обсуждение, нахождение решения проблемы, высказывание собственного мнения - коммуникативные УУД. Познавательные УУД - это работа с текстом, фотографиями, сравнения, наблюдения, классификация птиц и их расселение на общем рисунке, поисковые задания. А вот постановка учебной задачи урока, соотнесение собственного "знаю" и собственного "не знаю", корректировка своих знаний о птицах, организация своей деятельности на уроке - регулятивные УУД.
Задание 3. Все виды заданий на данном занятии продуктивные.
- рисунок типичной "некой птицы с хохолком";
- поиск "своих" птиц ;
- этимологический разворот;
- "странности-интересности" - сравнение "своих" птиц с типичной;
- дополнение картины на ватмане, расселение птиц;
- вопросы друг другу.
Учебная ситуация 3.
Задание 2. Шаг 1 - да; Шаг 2 - да; Шаг 3 - да; Шаг 4 - да; Шаг 5 - да; Шаг 6 - нет.
Шаг 2 - "собственное дело" - творческая работа по объяснению названий птиц, соотнесение своего мнения с мнением других, развитие чувствительности к родному языку.
Шаг 6 - "собственным делом" назвать сложно, так как "собственное дело" предполагает совместную деятельность с последующей выдачей некоторого продукта. В данном случае простое прослушивание голосов птиц - хорошее дополнение к проведённой работе, своеобразная релаксация в конце занятия.
- Войдите на сайт для отправки комментариев