Тема 3.
Учебная ситуация 2.
Задание 1.
Ответ: 1; 2; 3; 4,1; 4,2.
Задание 2.
Я считаю, что на протяжении всего занятия формируются УУД.
Задания, предполагающие постановку учебной задачи на основе того разрыва между "знанием" и "незнанием", организацию собственной деятельности ( найти по описанию " своих" птиц, выделение особенностей каждой группы птиц),решения проблем, направлены на формирование регулятивных УУД.
Поиск, обработка и обобщение нужной информации, проблемный диалог, постановка вопросов - противопоставлений, вопросы друг - другу, имеющих творческий и поисковый характер. Всё это способствует формированию познавательных УУД.
Организация групповой работы, умение слышать, слушать и понимать, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, высказывать своё собственное мнение -это коммуникативные УУД.
Задание 3.
Продуктивны все виды заданий. Присутствует "собственное дело самих детей"( найди по описанию " своих " птиц, дополни картину и др.), , где осущесвляется деятельностный подход в обучении и дети представили свой вариант решения проблемы т. е продукт.
Учебная ситуация 3.
Задание 2.
Шаг 1 - да; шаг 2 - да; шаг 3 - да; шаг 4 - да; шаг 5 - да; шаг 6 - нет.
Шаг 2 - Учебное действие "установление соответствия"- это средство для решения собственных задач детей т.е."собственное дело самих детей".
Шаг 6 - Нет совместной деятельности. Ребята просто прослушали голоса птиц. Хорошее завершение занятия.
- Войдите на сайт для отправки комментариев