Тема 3.

Учебная ситуация 2.

Задание 1.

Ответ: 1; 2; 3; 4,1; 4,2.

Задание 2.

Я считаю, что на протяжении всего занятия формируются УУД.

Задания, предполагающие постановку учебной задачи на основе того разрыва между "знанием" и "незнанием", организацию собственной деятельности (  найти по описанию " своих" птиц, выделение особенностей каждой группы птиц),решения проблем, направлены на формирование регулятивных УУД.

Поиск, обработка и обобщение нужной информации, проблемный диалог, постановка вопросов - противопоставлений, вопросы друг - другу, имеющих творческий и поисковый характер. Всё это способствует формированию познавательных УУД.

Организация групповой работы, умение слышать, слушать и понимать, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, высказывать своё собственное мнение -это коммуникативные УУД.

Задание 3.

Продуктивны все виды заданий. Присутствует "собственное  дело самих детей"( найди по описанию " своих " птиц, дополни картину и др.), , где осущесвляется деятельностный подход в обучении и дети  представили свой вариант решения проблемы т. е продукт.

Учебная ситуация 3.

Задание 2.

Шаг 1 - да; шаг 2 - да; шаг 3 - да; шаг 4 - да; шаг 5 - да; шаг 6 - нет.

Шаг 2 - Учебное действие "установление соответствия"- это средство для решения  собственных задач детей т.е."собственное дело самих детей".

Шаг 6 - Нет совместной деятельности. Ребята просто прослушали голоса птиц. Хорошее завершение занятия.