тема 4. Ситуация 3. Задание1

Дети распределяются в группы по временам года (в какое время года он родился). На столе каждой группы лежит листочек со старинными именами (Архип, Фекла, Пестемея, Остап). Что это?

Ответив на вопрос, что это имена, детям предлагаются другие карточки. Прочитайте названия (лягушка, мох, крапива, скат) Отчего их так назвали? Дети ведут обсуждение в группе.  Ответы детей.

Даётся список животных на доске, каждая группа выбирает два названия живых существ, которые впервые слышат. Предложите, как эти животные могут выглядеть. Дети дают свои версии.

Дать детям возможность нарисовать своё живое существо. Перед представлением своего животного рисунок вывесить на доске.

В своих нетбуках (работа 1ученик-1 компьютер) ищут рисунки с их изображением в интернете.

Что нового узнали? Какое открытие сделали?

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
07.12.2013 : 19.32

Понравился учебный макет занятия. На каждом этапе проходит групповая работа. В группе работают все дети. Интересен момент работы детьми с нетбуками.

Информация о пользователе.
11.12.2013 : 01.10

Подобран материал, который может заинтересовать учеников своей необычностью, и они наверняка с удовольствием включатся в работу. Групповая работа поможет выявить разные мнения. Использование копьютеров также повышает интерес к обучению на уроке.