тема 4. Ситуация 3. Задание1

На столе выложены карточки, разрезанные на части белой стороной вверх, на них написана часть слова Дети выбирают себе одну часть, ищут тех ребят, у которых фрагменты той же карточки. усаживаются за стол и складывают общее слово.

Группам предлагается рассмотреть прочитать слово (название животного). Подготовить рассказ о жизни этого животного.

Дети выступают со своим публичным выступлением о животном.

На доске картинка с животными. Найдите на картинке не существующих животных. Кто это? Что вы о  них знаете?

Распределите всех животных с картинке в группы. Какие группы получились?

Как работала ваша группа? Рассказ перед классом.

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
07.12.2013 : 19.29

Макет урока хороший. Прослеживается на занятии групповая работа. Интересен момент работы с доски, во время которой нужно детям не просто назвать животных, но и вспомнить  прочитанную ранее литературу или просто услышанные  рассказы про этих животных. В группах при составлении рассказа происходит обмен информацией. Спасибо.