тема 4. Ситуация 3. Задание1
0
Вход
На столе выложены карточки, разрезанные на части белой стороной вверх, на них написана часть слова Дети выбирают себе одну часть, ищут тех ребят, у которых фрагменты той же карточки. усаживаются за стол и складывают общее слово.
Группам предлагается рассмотреть прочитать слово (название животного). Подготовить рассказ о жизни этого животного.
Дети выступают со своим публичным выступлением о животном.
На доске картинка с животными. Найдите на картинке не существующих животных. Кто это? Что вы о них знаете?
Распределите всех животных с картинке в группы. Какие группы получились?
Как работала ваша группа? Рассказ перед классом.
Группы:
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Комментарии
Макет урока хороший. Прослеживается на занятии групповая работа. Интересен момент работы с доски, во время которой нужно детям не просто назвать животных, но и вспомнить прочитанную ранее литературу или просто услышанные рассказы про этих животных. В группах при составлении рассказа происходит обмен информацией. Спасибо.