Тема 3
Учебная ситуация 2.
Задание 1.
Ответ: 1; 2; 3; 4.1, 4.2.
Задание 2.
На протяжении всего занятия, на мой взгляд, иедт работа по формированию все типов УУД Коммуникативные УУД: групповая работа, постановка вопросов, обсуждение, нахождение решения проблемы, высказывание собственного мнения.
Познавательные УУД: работа с текстом, иллюстративным материалом, сравнение, классификация птиц,наблюдение, поисковые задания.
Регулятивные УУД: организация своей деятельности на уроке, постановка учебной задачи урока, соотнесение собственного "знаю" и собственного "не знаю", корректировка своих знаний о птицах.
Задание 3.
Все виды заданий продуктивные.
- рисунок "некой птицы с хохолком";
- поиск "своих" птиц ;
- сравнение "своих" птиц с типичной;
- вопросы друг другу.
- дополнение картины на ватмане, расселение птиц - создание своего рода "продукта".
Учебная ситуация 3.
Задание 2. Шаг 1 - да; Шаг 2 - да; Шаг 3 - да; Шаг 4 - да; Шаг 5 - да; Шаг 6 - нет.
Шаг 2 - "собственное дело" - творческая работа по объяснению названий птиц, соотнесение своего мнения с мнением других, развитие интереса к происхождению слов.
Шаг 6 - "собственным делом", по моему мнению, не является, так как отстутсвует совместная деятельность с выдачей некоторого продукта в итоге. Но как финал урока придумано интересно.
- Войдите на сайт для отправки комментариев