Тема 3

Учебная ситуация 2.

Задание 1. 

Ответ: 1;  2;  3;  4.1, 4.2.

Задание 2.

На протяжении всего занятия, на мой взгляд, иедт работа по формированию все типов УУД Коммуникативные УУД: групповая работа, постановка вопросов, обсуждение, нахождение решения проблемы, высказывание собственного мнения.

Познавательные УУД: работа с текстом, иллюстративным материалом, сравнение, классификация птиц,наблюдение,  поисковые задания.

Регулятивные УУД: организация своей деятельности на уроке, постановка учебной задачи урока, соотнесение собственного "знаю" и собственного "не знаю", корректировка своих знаний о птицах.

Задание 3.

Все виды заданий  продуктивные.

- рисунок "некой птицы с хохолком";

- поиск "своих" птиц ;

- сравнение "своих" птиц с типичной;

- вопросы друг другу.

- дополнение картины на ватмане, расселение птиц - создание своего рода "продукта".

Учебная ситуация 3.

Задание 2. Шаг 1 - да; Шаг 2 - да; Шаг 3 - да; Шаг 4 - да; Шаг 5 - да; Шаг 6 - нет.

Шаг 2 - "собственное дело" - творческая работа по объяснению названий птиц, соотнесение своего мнения с мнением других, развитие интереса к происхождению слов.

Шаг 6 - "собственным делом", по моему мнению, не является, так как  отстутсвует  совместная деятельность с выдачей некоторого продукта в итоге. Но как финал урока придумано интересно.