Тема 8
Тема 8.
Учебная ситуация 1
Задание 2.
Да, это собственное дело.
После просмотра видео полета белки-летяги, детям из предложенного списка глаголов нужно выбрать те, которые называют её полёт. Затем ребятам даётся следующее задание: нарисовать траекторию полёта белки-летяги. Далее проводилось испытание – нужно прыгнуть со шведской стенки в плащах, чтобы изобразить полёт белки и падение. С помощью опыта дети смогли прочувствовать всё на себе. Эти задания доказывают, что у школьников было собственное дело.
Задание 4.
Урок мне очень понравился. Материал очень сложный для детей, но его так грамотно преподнесли, что дети могут найти в нем удивительное и увлекательное. На протяжении всего занятия дети ищут ответ на вопрос: « за счет чего вода упруга?» рассуждают, делают опыты.
Занятие формирует познавательный интерес школьников, развивает наглядно-образное мышление. Материал урока побуждает детей к саморазвитию и поиску новых интересных сведений.
- Войдите на сайт для отправки комментариев