Тема 8

Тема 8.

Учебная ситуация 1

Задание 2.

Да, это собственное дело.

После просмотра видео полета белки-летяги, детям из предложенного списка глаголов нужно выбрать те, которые называют её полёт. Затем ребятам даётся следующее задание: нарисовать траекторию полёта белки-летяги. Далее проводилось испытание – нужно прыгнуть со шведской стенки в плащах, чтобы изобразить полёт белки и  падение. С помощью опыта дети смогли прочувствовать всё на себе. Эти задания доказывают, что у школьников было собственное дело.

Задание 4.

Урок мне очень понравился. Материал очень сложный для детей, но его так грамотно преподнесли, что дети могут найти в нем удивительное и увлекательное. На протяжении всего занятия дети ищут ответ на вопрос: « за счет чего вода упруга?» рассуждают, делают опыты.

Занятие формирует познавательный интерес школьников, развивает наглядно-образное мышление. Материал урока побуждает детей к саморазвитию и поиску новых интересных сведений.