Тема 4 ситуация 3

А.А Плпшаков Окружающий мир 1 класс

Тема "Времена года"

Как итог урока детям предлагается создать страницу об одном из времени года , которая войдёт в книгу « Времена года».

Для каждой группы приготовлен конверт, в котором лежит план работы:

1.План работы.

  • Прочитайте  загадку.
  • Отгадайте ее. Найдите ответ приклейте на бумагу на прямоугольник 1.
  • Подберите соответствующую картинку , приклейте под названием на прямоугольник 2
  • Выберите месяца, которые относятся к данному времени года.
  • Приклейте их в правильном порядке в прямоугольники 3,4,5.Проверьте по «Годовому кругу»
  • Придумайте значок, обозначающий  время года и зарисуйте его в квадрат.
  • Представьте свою страницу  из книги.

2.Загадка.

3.Названия времён года (зима, весна, лето, осень).

4.Картинки  с временами года.

4.Названия месяцев.

5.Годовой круг.

6.Альбомный лист.

(Для создания страницы детям понадобятся  ножницы, карандаши, фломастеры, клей, кисточка)

Обучающиеся работают в группах над созданием страницы со своим временем года по предложенному планы. В конце урока представляют получившееся страницы.

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
20.12.2013 : 22.44

В качестве интеллектуального затруднения, наверное,  можно было бы предложить участникам  каждой группы соотнести старинные названия месяцев с их современными названиями. Думаю, старинные названия всех 12 месяцев давать не стоит, но 3-4 можно предложить. Например, снежень (февраль), протальник (март), разноцвет (июнь), листопад (октябрь). Только детей надо будет предупредить, что у них в конвертах есть еще названия месяцев, совеременное "имя" которых надо определить и найти им соответствующее место на годовом круге.