Тема 4 ситуация 3
0
Вход
А.А Плпшаков Окружающий мир 1 класс
Тема "Времена года"
Как итог урока детям предлагается создать страницу об одном из времени года , которая войдёт в книгу « Времена года».
Для каждой группы приготовлен конверт, в котором лежит план работы:
1.План работы.
- Прочитайте загадку.
- Отгадайте ее. Найдите ответ приклейте на бумагу на прямоугольник 1.
- Подберите соответствующую картинку , приклейте под названием на прямоугольник 2
- Выберите месяца, которые относятся к данному времени года.
- Приклейте их в правильном порядке в прямоугольники 3,4,5.Проверьте по «Годовому кругу»
- Придумайте значок, обозначающий время года и зарисуйте его в квадрат.
- Представьте свою страницу из книги.
2.Загадка.
3.Названия времён года (зима, весна, лето, осень).
4.Картинки с временами года.
4.Названия месяцев.
5.Годовой круг.
6.Альбомный лист.
(Для создания страницы детям понадобятся ножницы, карандаши, фломастеры, клей, кисточка)
Обучающиеся работают в группах над созданием страницы со своим временем года по предложенному планы. В конце урока представляют получившееся страницы.
Группы:
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Комментарии
В качестве интеллектуального затруднения, наверное, можно было бы предложить участникам каждой группы соотнести старинные названия месяцев с их современными названиями. Думаю, старинные названия всех 12 месяцев давать не стоит, но 3-4 можно предложить. Например, снежень (февраль), протальник (март), разноцвет (июнь), листопад (октябрь). Только детей надо будет предупредить, что у них в конвертах есть еще названия месяцев, совеременное "имя" которых надо определить и найти им соответствующее место на годовом круге.