Комментарии / Ирина_Максимова

Текст комментарияДатаРазмещен в
Урок продуман, интересен, динамичен, насыщен разными видами работ. Замечательная работа над многозначностью слова «земля». На уроке предполагаются различные формы работы: работа с учебником, фронтальная работа, ответы на вопросы, проведение опыта. Ученики делают выводы после обсуждения материала. Сами проводят опыты. Возможно, не до конца установлены взаимосвязи: почва плодородна потому, что ... От чего зависит цвет почвы? Чем больше в почве глины (песка), тем медленнее (быстрее) она пропускает воду и т.д. Спасибо! Удачи вам! 30.01.2015 00.042013-11, урок окружающего мира, Гармония, 3, Истрашкина Людмила Васильевна, МБОУ СОШ с.Р.Камешкир
В данном уроке используется многообразие эффективных форм организации работы. Одна из них, наиболее удачная,-это создание проблемной ситуации. Первоклассникам очень интересно искать решения таких ситуаций, особенно когда это осуществляется при помощи игровых приёмов. На этапе актуализации знаний, я бы в качестве небольшой подсказки предложила детям опорные схемы (размер, форма, цвет, струртура, температура), по которым детям будет легче определять характеристики того или иного предмета. Так же, свой урок я бы начала с изучения органа обоняния,а не зрения, т.к дыхательную гимнастику следует проводить в проветренном помещении. Во время рефлексии,на мой взгляд, было бы уместно указать на какие-то конкретные достижения каждого ребёнка. В данном возрасте это является хорошим стимулом для последующей работы ребёнка. Хотелось бы более подробного описания работы детей с разрезной памяткой. Общее впечатление об уроке - положительное! Спасибо. 23.11.2013 14.012013-01_Урок по курсу "Окружающий мир" по теме "Наши помощники - органы чувств"_1 класс_Людмила Матвеева_ГОУ Лицей 179_Санкт-Петербург