Комментарии / Татьяна Ячменникова
Текст комментария | Дата | Размещен в |
Контрольное воспроизведение
Допушено ошибок-1. Забыло про растительное масло
Если, зная, что предметов 10, загибать пальцы, то все вспоминается
Если не загибать, то ошибок больше.
| 26.10.2013 18.03 | Модуль 2.4. Методики развития памяти. Метод карманов. |
Список покупок: Задание далось сложнее. Забывался сыр, пока я его не определила после хлеба. Забывались банки шпрот, определила их после растительного масла
1 кг сахарного песка
1 Хлеб
2 банки шпрот
1 бут растительного масла
300 г сыра Гауда
1л молока
1 банка кофе
1 курица
1 банка сметаны
2 кг огурцов
Первичное запоминание-10минут.
Ошибки-2.
Если принципиально воспроизвести в этом порядке, то мне было сложно.
Проще для меня было группировать так:
1хлеб, 300 гр сыра Гауда, 1л молока, 1банка кофе, 1кг сахарного песка, 1банка сметаны, 2кг огурцов, 1бут сливочного масла, 2б шпрот, 1курица
Дочь группировала по-другому: (забыла про сыр, наверное, потому, что сыр она не ест вообще). Первичное запоминание-5минут. Ошибка-1
1курица,1хлеб,1л молока,1банка кофе,1кг сахарного песка,1бут сливочного масла, 2 банки шпрот, 2кг огурцов, 300 гр сыра Гауда
Вообще, дочери, почему-то, все проще записать по памяти, чем произнести устно.
| 23.10.2013 20.43 | Модуль 2.4. Методики развития памяти. Метод карманов. |
В начальной школе дети запоминают словарные слова так: трудная орфограмма словарного слова связывается с ярким ассоциативным образом, который вспоминается при написании данного словарного слова, помогая правильно написать орфограмму.
| 11.10.2013 20.14 | Модуль 1. Введение в проблему. Как работает наша память? |