Комментарии / Татьяна Ячменникова

Текст комментарияДатаРазмещен в
Контрольное воспроизведение Допушено ошибок-1. Забыло про растительное масло Если, зная, что предметов 10, загибать пальцы, то все вспоминается Если не загибать, то ошибок больше. 26.10.2013 18.03Модуль 2.4. Методики развития памяти. Метод карманов.
Список покупок: Задание далось сложнее. Забывался сыр, пока я его не определила после хлеба. Забывались банки шпрот, определила их после растительного масла 1 кг сахарного песка 1 Хлеб 2 банки шпрот 1 бут растительного масла 300 г сыра Гауда 1л молока 1 банка кофе 1 курица 1 банка сметаны 2 кг огурцов Первичное запоминание-10минут. Ошибки-2. Если принципиально воспроизвести в этом порядке, то мне было сложно. Проще для меня было группировать так: 1хлеб, 300 гр сыра Гауда, 1л молока, 1банка кофе, 1кг сахарного песка, 1банка сметаны, 2кг огурцов, 1бут сливочного масла, 2б шпрот, 1курица Дочь группировала по-другому: (забыла про сыр, наверное, потому, что сыр она не ест вообще). Первичное запоминание-5минут. Ошибка-1 1курица,1хлеб,1л молока,1банка кофе,1кг сахарного песка,1бут сливочного масла, 2 банки шпрот, 2кг огурцов, 300 гр сыра Гауда Вообще, дочери, почему-то, все проще записать по памяти, чем произнести устно. 23.10.2013 20.43Модуль 2.4. Методики развития памяти. Метод карманов.
В начальной школе дети запоминают словарные слова так: трудная орфограмма словарного слова связывается с ярким ассоциативным образом, который вспоминается при написании данного словарного слова, помогая правильно написать орфограмму. 11.10.2013 20.14Модуль 1. Введение в проблему. Как работает наша память?