Комментарии / Марина Мастикова

Текст комментарияДатаРазмещен в
Солнечные очки Крем от загар Надувной матрац Ласты Жемчужные бусы Бандана Пляжная сумка Мешочек с сухофруктами Минеральная вода Таблетки Нурофен Запомнилось достаточно легко и быстро, ошиблась только с седьмым словом. В качестве матрицы представляла себя – как я всё это одеваю и иду на пляж. Сложности в данной ситуации были только с воспроизведением слов по заданному порядку. 30.12.2013 11.00Задание к Модулю 2.5
При первичном воспроизведении забыла сыр, после чего запуталась по последовательости, то есть вторую часть списка вспомнила всю, но не по порядку. При повторном запоминании, я уже сделала акцент на сыре, который как раз идёт перед молоком, и всё воспроизвела уже легко и просто. 30.12.2013 11.00Задание к Модулю 2.4.
Слова для запоминания: дом, дерево, солнце, решётка, карандаш, стол, молоко, стул, окно, снег. Текст для запоминания: Стоит деревянный ДОМ, рядом растёт жасминовое ДЕРЕВО, на его листья падают тёплые и ласковые лучи СОЛНЦА. Солнечные лучи падают не только на дерево, но и на зелёную РЕШЁТКУ ВОКРУГ ДОМА. Всё это нарисовала КАРАНДАШОМ маленькая девочка с голубыми бантами. Она оставила рисунок на СТОЛЕ, допила тёплое МОЛОКО, аккуратно слезла с большого, оранжевого СТУЛА и подошла к ОКНУ посмотреть на СНЕГ. 30.12.2013 10.59Задание к Модулю 2.3. Здесь Вы можете выложить выполненные задания и задать вопросы по модулю
Текст по памяти: В Сибири и на Дальнем Востоке растёт кедр – дерево сюрпризов. Дело в том, что в кедровой посуде долго не скисает молоко. В шкафу из кедровых досок не заводится моль. Из кедровых орехов сибиряки умеют делать растительное масло, которое в три раза полезнее коровьего, так как грецкий орех содержит 79% жира. Второй текст на выбор. Оригинал: Лес потихоньку гомонит, будто живой, на тысячу порядков, на тысячу голосов. Эта тихая лесная музыка зачаровывает, хочется запомнить эту мелодию, да где там. В каждом звучании она изменяется, наполняется новыми звуками. И такой покой пленит душу, из-за которого хочется бесконечно долго стоять и слушать, слушать. Текст по памяти: Лес потихоньку гомонит, будто живой, на тысячу порядков, на тысячу голосов. Эта тихая лесная музыка зачаровывает, хочется её запомнить, но где там. В каждом звучании она изменяется, наполняется новыми звуками. Душу пленит покой, из-за которого хочется стоять здесь и долго слушать, слушать. 30.12.2013 10.59Задание к модулю 2.2. Вхождение в текст
Волк похож на большую собаку. У него длинная, жёсткая шерсть. Глаза у волка косые. Хвост опущен вниз. Волки живут в лесах, оврагах и степях. Весной и летом волки ходят по одиночке, или парами. Осень волки живут семье. Зимой сбиваются в большие стаи. Волки нападают на крупный домашний скот и некоторых диких животных. Так же они питаются мелкими животными, и даже бабочками. Летом волку легко находит себе пропитание в лесу, зимой же он часто нападает на домашний скот. Борьбу с волками ведут охотники. Они собираются в команды и устраивают облавы на волков. Так же для ловли волков применяют капканы. 30.12.2013 10.58Задание к Модулю 2. Используя прием образного группирования перескажите нижеследующий текст:
Память — это мыслительный процесс, включающий в себя запись, хранение и извлечение информации, посредством ассоциативного мышления. В силу того, что память в первую очередь обусловлена деятельностью органов чувств, она делится на несколько видов: визуальная, вербальная, обонятельная, осязательная, кинестетическая и т. д. В связи с этим, память восстанавливает не только интеллектуальные элементы нашего опыта, но и эмоциональные, и моторно-двигательные, более того, память о последних может сохранятся гораздо дольше. К двум годам у человека начинает формироваться образная память, пик развития которой приходится к окончанию подросткового возраста. Данная память связана с запоминанием и воспроизведением чувственных образов предметов и явлений, их свойств, отношений между ними. Механизм запоминания. Новая информация поступает в кору головного мозга, и превращается в оперативную память. Если в течении 20 секунд не происходит подкрепления, то она исчезает. Если же подкрепление происходит, то из оперативной памяти она помещается в кратковременное хранилище, где остаётся около 5 суток. Если подкрепление произошло, то такая информация перемещается в долговременное хранилище, где закрепляется на очень долгий срок, иногда на всю жизнь. Информация закрепляется только тогда, когда проходит всю предварительную обработку в регистрах оперативной памяти и кратковременного хранилища. Обрабатывать человек может только 7±2 единицы информации (ЕИ). В процессе запоминания новой информации, человек сначала воспринимает её, потом хранит её у себя, затем воспроизводит. Самые большие трудности возникают при процессе воспроизведения, так как информация могла быть не правильно закодирована, и как следствие, отражается так же не верно. Для того, что бы более наглядно представить себе, как происходит вышеупомянутый процесс, воспользуемся метафорой: Память - архив и архивариус. Каждый день в архив (кратковременную память) поступает множество единиц информации. Архивариус должен решить, что нужно оставить, а что выкинуть (забыть). После этого, что бы нужная информация всегда было «под рукой», он должен систематизировать её и правильно разместить на стеллажах (закодировать). Если архивариус ошибётся, то в нужный момент не сможет найти информацию, так как на нужном стеллаже её не окажется. Секрет функционирования памяти состоит в том, чтобы знать какую информацию сохранить и где ее разместить. Человек может разместить у себя в архиве большое количество информации, но если она не будет систематизирована, то окажется совершенно бесполезной. 30.12.2013 10.57Задание к Модулю 1. Изучите материалы первого модуля, составьте конспект в виде таблицы или кластера.