Комментарии / Светлана Звягинцева

Текст комментарияДатаРазмещен в
Людмила Владиславовна, добрый вечер. Спасибо, очень понравился Ваш макет. Действительно на всех этапах формируется навык групповой работы. Что касается текстов с подвохами, то я использовала тексты с ошибками. В текст добавлены описания явлений природы не характерных для времени года описанного в тексте.Детям необходимо исправить текст, удалив не характерные явления. С уважением, Звягинцева С.Е 24.11.2013 20.37Матвеева Л.В.ГБОУ лицей № 179 г. С-Пб
Характеристики фронтальной формы работы можно отнести и к групповой форме работы. Но я считаю, что принципиальное отличие этих форм в том, что при фронтальной работе учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой задачей. Он организует сотрудничество учащихся и определяет единый темп работы класса. При групповых формах обучения учитель управляет учебно-познавательной деятельностью групп учащихся класса. Но фронтальная работа не расчитана на учет индивидуальных особенностей детей.Онаориентирована на среднего ученика, поэтому отдельные учащиеся отстают от заданного темпа, а другие изнывают от скуки. При групповой форме работы каждый ребенок вовлекается в процесс обсуждения, каждый отвечает за какую-то часть задания. 11.11.2013 20.55Формы и методы