Комментарии / Жанна Чопорова

Текст комментарияДатаРазмещен в
Добрый день. У нас в школе есть уроки 5- 6 класс "Введение в нанотехнологии " по 1 часу в неделю. Этот урок входит в "Введение в физику". 20.05.2016 13.00технический урок по тетради Юшкова 5 класс
В нашем лицее( 1575, Москва) реализуется метапредметная надпрограмма «Лицейский конкурс проектных и исследовательских работ “Открытие”. Каждый учащийся пишет проект или исследовательскую работу под руководством преподавателя. Темы проектов могут быть разными, в зависимости от интересов ребёнка. Учащимся даются теоретические основы того, как написать проект или провести исследование. Каждый педагог составляет план ведения проекта, организует работу ребёнка. У педагога получается несколько проектов. В сентябре учащиеся выбирают тему и руководителя. В октябре – идёт работа по изучению и сбору информации по теме проекта. В ноябре идёт работа над проектом, и к концу ноября лицейская академия наук организует предзащиту. В декабре проходит первый тур - постерная защита. Подводятся итоги. Второй тур - защита презентаций на лицейской научно-практической конференции «Знания. Инновации. Изобретательство»” проходит в конце января. На конференции все работы распределяются по секциям и оцениваются членами жюри так же сформированных из преподавателей лицея, преподавателей ВУЗов, членов ЛАН и представителей родительской общественности. Информация о победителях и призерах Конкурса публикуется на страницах журнала «Аргумент «ЗА!» и на сайте лицея. В феврале-мае идёт доработка проекта и выступление на различных конкурсах, на которые направляет учащегося руководитель проекта. Таким образом, можно сказать, что результат программы - сформированность у учащихся на личностном уровне исследовательской, проективной и коммуникативной культуры. 23.11.2013 17.243. Образовательная программа Наношколы
Если в задании надо сформулировать отношение к этому документу, то полностью поддерживаю полные и понятные критерии новой современной школы и педагогики для современного развития общества. Спасибо. 18.10.2013 23.011. Какой быть школе в эпоху нано-технологий…
Уважаемая Татьяна Дмитриевна! Спасибо. Кристаллы- тема для учеников интересная. Выложу здесь работы детей по кристаллам, для обмена. Идеи работ, которые вы можете найти на сайте нанометра и в печатных работах издательства Первое сентября - такие- 1. сравнить песок из различных мест , фотографируя под микроскопом, ( нереализованная идея- сравнить песок различных пляжей мира...) 2. выращивали кристаллы монофосфата аммония на бумаге ( капиллярным способом) 3. выращивали дендриты меди ( нереализованная идея- дендриты серебра) 4. получали структуры, похожие на агаты ( кольца Лизеганга), кстати – получили и на силикатной основе , что более соответствует природным структурам ( ещё не выложены фото) 5. получили люминесцирующие кристаллы из хвойного экстракта и борной кислоты ( в проекте – люминесценция) Нереализованная идея- собрать коллекцию красивых и необычных кристаллов в школе ( имею ввиду не наборы, которые для уроков , а привезённые) 29.05.2013 21.42Лабораторная работа_Выращивание кристаллов медного купороса и поваренной соли_Татьяна Дмитриева_лицей №32 г.Белгорода
Уважаемая Татьяна Дмитриевна! Ваша презентация Кристаллы размером 2,16 Мб выполнена на основе НЕ ваших фотографий и не фотографий ваших учеников. Эти фото кристаллов- авторские, выполнены моей ученицей Логвиновой С. на школьном микроскопе и моей дочкой в Сахаре. Эти фото есть в авторском праве , и, кроме того, на сайте http://www.nanometer.ru/2011/11/28/kristalli.html Пожалуйста, укажите в презентации авторское право наших фото. Благодарю. 27.05.2013 17.17Лабораторная работа_Выращивание кристаллов медного купороса и поваренной соли_Татьяна Дмитриева_лицей №32 г.Белгорода
Добрый день. Работа по организации проектной работы проходила следующим образом. После изучения на уроке темы “Простейшая электрическая цепь” и лабораторной работы по сборке простейшей цепи, учащимся ( целому классу, контингент- интеллигентные родители, полные семьи) была предложена проектная работа, рассчитанная на две недели . Цель работы- собрать простейшую электрическую цепь на батарейке для применения в какой-либо игрушке. Были выбраны двое учащихся- помощников учителя, в обязанности которых входило обобщение всех работ, выполнение фотографий, консультации по идее работы. Кроме того ( важно в моём понимании работы, для единства учитель- ученик- родители) , учащимся было предложено обратиться за идеями и материалами для выполнения к родителям. Некоторые учащиеся оставались после уроков , чтобы проконсультироваться, что-то сделать совместно, некоторые выполняли работу с родителями ( с интересом помогающими детям). Один папа ( инженер) вместе с сыном на даче выстругали деревянный двухэтажный игрушечный дом с дверьми, окнами и провели там свет. А ещё один папа ( врач) вместе с сыном сделали из дерева танк Т-34 и поставили электронную схему, чтобы он стрелял. ( эти фото где-то у меня есть). Идею- сделать машинку из жестяной банки- я дала одному ученику , и у них с папой прекрасно получилось, только схему цепи составляли мы вместе с ребёнком. Каждый ребёнок внёс вклад в большую работу. 26.03.2013 20.152013-03_Проектная работа "Игрушки на батарейках"_8 класс_Чопорова Жанна Владиславовна_лицей 1575