Комментарии / Светлана Батижевская

Текст комментарияДатаРазмещен в
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МБУ «Лицей №19» 12.03.2019 09.19ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МБУ «Лицей №19» г.о. Тольятти
1. Всероссийская школьная неделя высоких технологий и технопредпринимательства Ссылка на видео http://youtu.be/XJ5WluI-wAI 27.04.2015 23.48Аналитический отчет о проведении недели Высоких технологий и технопредпринимательства в лицее №19 г. Тольятти
Неделя высоких технологий и технопредпринимательства уже не первый год радует своими эффективными результатами. 27.04.2015 23.34Аналитический отчет о проведении недели Высоких технологий и технопредпринимательства в лицее №19 г. Тольятти
не могу зарегистрироваться на портале конкурсной прогрммы contest.schoolnano.ru.. не отображается ссылка на регистрацию. Есть слово "вход" по которому перехожу на страницу, на которой нужно ввести логин и пароль, а они не действуют 24.10.2014 15.21FAQ - Часто задаваемые вопросы
Здравствуйте! Очень хотелось бы увидеть результаты Весенней сессии! Когда они будут размещены? Спасибо 12.05.2014 17.45FAQ - Часто задаваемые вопросы
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как разместить событие на schoolnano.ru/fip? необходимо разместит релиз, фото, презентациии о проведенном городском мероприятии 25.04.2014 14.23FAQ - Часто задаваемые вопросы
ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР «Федеральная инновационная площадка в рамках всероссийской программы «Школьная лига РОСНАНО» состоялся 21 апреля в Тольятти. Школьная Лига «РОСНАНО» 21 апреля в Тольятти впервые стартовал фестиваль инновационных образовательных учреждений Тольятти. Первый день был посвящен реализации городского сетевого проекта «Школьная Лига РОСНАНО». На мероприятии присутствовали руководитель департамента образования мэрии г.о. Тольятти Т.Л. Терлецкая, главный специалист отдела общего образования Д.О. Торопова Л.Е., заместитель директора «Ресурсного центра» Юрченко Л.И., директор МБУ лицея № 57 Козырева Л.А., заместители директоров и учителя школ. Наиболее высоко были оценены: совместный семинар МБУ лицея № 19 и МБУ гимназии № 77 «Издательские проекты», мастер-класс «Загадки природы во внеурочной деятельности», тренинг «Возможные математики», урок химии с применением мини-лабораторий, знакомство с мини-лабораторией, помещенной в один кейс и урок биологии с применением электронных микроскопов. Все участники отметили открытость лицея № 19 к сотрудничеству и совместному с другими школами творчество. Самсонова С.И. (МБУ № 93): Получила полное и подробное представление о федеральной инновационной площадке, о направлениях программы. Выступления педагогов – эмоциональные, интеллектуально профессиональные. Презентации, опыты и видеоролики экспериментов являются результатом совместной работы лицеистов с учителями, родителями. Школьная Лига даёт «свежие», новые и близкие детям темы и проблемы для обсуждения, предлагает невероятное количество конкурсов для самореализации школьников здесь и сейчас на высоком техническом уровне. Планируем обязательно зайти на сайт ШЛР с целью ознакомления и, возможно, участия в работе программы. Бамбурова С.А. (МБУ № 26): Лицей всегда находится в поиске. За 1,5 года работы во всероссийской программе «Школьная Лига Роснано» школа совершила «прорыв» в сознании педагогов. Позитивные, эмоциональные, глубокие выступления учителей по своим вопросам отражают большую заинтересованность и увлечённость педагогов этой программой. Благодарю коллег за организацию и проведение фестивального дня на высоком организационном и содержательном уровнях. Толмачёва В.А. (МБУ № 1): Хочется отметить информативность, объёмность, интенсивность и эмоциональность данного мероприятия. Высокий уровень компетентности коллег. Потрясающая мотивация и заинтересованность программой школьников. Оригинальные технологии, интересное содержание, необычные формы проведения занятий. По общему мнению коллег, наиболее ценным было профессиональное общение, информация о работе ФИП Школьной лиги РОСНАНО, практико-ориентированность мероприятия (мастер-классы, практикумы, тренинги, фрагменты уроков). Круглый стол был результативным, интересным, информационно наполненным. Обмен опытом состоялся. Каждое из представленных мероприятий внутри маршрутов было по-своему оригинально, необычно, интересно, наполнено практическим содержанием, связано с жизнью! Подводя итоги, можно констатировать, что Федеральная инновационная площадка в рамках Всероссийской программы «Школьная Лига Роснано» открывает большие возможности для развития школы в целом. Лицей № 19 – это школа, которая создаёт условия для движения вперёд не только лицейского сообщества, но и городского педагогического сообщества в целом. Дядык Татьяна Викторовна, заместитель директора МБУ лицея № 19, координатор проекта, 89608429190, tatyanadyadyk@mail.ru В приложенных файлах и папках – материалы фестиваля. 24.04.2014 00.57ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР «Федеральная инновационная площадка в рамках всероссийской программы «Школьная лига РОСНАНО»: опыт работы и перспективы развития»
Обсуждая эти достижения, главный редактор Science Брюс Альбертс (Bruce Alberts) задается вопросом о том, всегда ли науке будут открываться новые горизонты или рано или поздно все важнейшие открытия будут уже сделаны и ничего принципиально нового уже нельзя будет открыть. Нет предела человеческому совершенству, нет конца у познания, наука не стоит на месте, поэтому я считаю, что всегда будут неоткрытые горизонты и новые открытия, как когда-то изобретение телефона, радио, кинематографа, компьютера было вершиной человеческого разума. 12.11.2013 00.25Выполненные задания к Модулю 3
Перепрограммирование клеток: методы молекулярной генетики позволили превращать дифференцированные клетки, извлеченные из многоклеточного организма, в плюрипотентные (из которых могут развиться клетки разных типов). Эти искусственные аналоги эмбриональных стволовых клеток уже широко используются в биологических и медицинских исследованиях. На их основе могут быть разработаны новые способы лечения множества болезней, в том числе таких, в борьбе с которыми медицина пока бессильна. «У любой медали есть две стороны, поэтому нужно очень осторожно подходить к применению данных клеток.» 11.11.2013 23.28Выполненные задания к Модулю 3
задание 1. Статья посвящена достижениям в науке за последний год и за первые десять лет тысячелетия. Прорывом 2010 года редакция журнала назвала создание первой квантовой машины- крошечного механизма, работающего согласно принципам квантовой механики , которым подчиняются молекулы, атомы и субатомные частицы. Создание этого устройства позволит создавать очень чувствительные датчики силы, которые позволят регистрировать тончайшие механические колебания. 11.11.2013 23.26Выполненные задания к Модулю 3
Модуль 2. Введение в проблему проектирования учебных текстов. Каковы признаки качественного метода работы с текстом, исходя из ваших собственных индивидуальных интеллектуальных особенностей? Метапредметные результаты, получаемые при работе с текстом. http://www.mindmeister.com/343977355 Признаком качественной работе с текстом является: -умение отвечать на вопрос (письменно и устно); -умение исследовать действительность с помощью вопросов; -умение решать задачу; -умение структурировать задание; -умение планировать работу; -умение проверять полученный результат; -умение оценивать себя в контексте данного учебного задания. А это приводит к формированию общеучебной культуры ученика. Действия, результатом которых является умение: озаглавить материал, составить план, составить тезисный плана, составить план-схему; структурировать информацию; подобрать аргументы в защиту позиции, подобрать аргументы к антитезису; обосновать чью-то точку зрения; выявить причинно-следственные связи; построить понятийный, событийный кластер, произвести табличную обработку информации, выявить противоречия, оценить достоверность, сформулировать и аргументировать собственную позицию можно считать признаком работы с текстом. 04.11.2013 16.26Выполненные задания к Модулю 2
Какой быть школе в эпоху нано-технологий… С появлением и внедрением достижений нано-индустрии должно измениться технологическое мышление человечества. Для того чтобы это произошло, должны произойти изменения в образовании: в школе, в ВУЗе. Современная педагогика в «эпоху нано» должна: - Учитывать социокультурную ситуацию конкретного ребенка, школы; - Использовать в педагогической работе практико-ориентированный подход, основанный личностной мотивации, заинтересованности, осмысленности обучения; - Носить межпредметный характер, включающее возможность свободного и ответственного изобретательства; - Стремиться к построению «обучающегося сообщества», которое влияет на развитие личности; - Оказывать внимание к экологическим и этическим границам технологий; - Поддерживать инновации за счет выстраивания деятельности инновационных комплексов вокруг исследователей, работающих с ними педагогов, школ, современных производств. Современная школа, желающая соответствовать вызовам «эпохи нано», должна: - иметь хорошие учебные программы естественнонаучного образования; - давать возможность учащимся выбирать собственные образовательные маршруты и проекты, связанные с изучением перспективных научных исследований и их экономического потенциала; - быть ориентирована на изучение истории естествознания и роли личной, общественной инициативы, меценатства в развитии отечественной науки и производства; - моделировать социальную практику менеджмента инноваций в науке и образовании, а также популяризовать достижения и перспективы в сфере нанотехнологий; - быть школой для всех, использовать в своей практике метод проектов, погружения, междисциплинарные, межпредметные, надпредметные программы, уделяющая много внимания исследованиям, экспериментам, лабораторной работе, практической деятельности учащихся на базе современного производства; - по-разному выстраивать образование в различных возрастных группах; - использовать методы моделирования ситуаций, ролевых, деловых игр и участия в конкретном производственном процессе учащихся в зависимости от возраста, всех образовательных программах. Преимущества школы, выбирающей для себя такие направления изменений, состоят в том, что она создает конкретную модель практического взаимодействия науки, бизнеса и педагогики в сфере школьного образования, позволяет готовить российских специалистов в сфере современного производства и бизнеса, а также рабочих и инженеров среднего звена в хай-тек, воспитывать молодых людей, склонных к научным исследованиям, и тех, кто будет готов заниматься внедрением результатов этих исследований в производство на разных его этапах, будет грамотным пользователем создаваемых продуктов. 03.11.2013 22.01Выполненное задание к Модулю 1
В конце сентября - начале октября в лицее № 19 проходила ежегодная Неделя краеведения, истории и социологии науки и технологий. В рамках Недели было проведено достаточно большое количество самых разнообразных мероприятий. Началась Неделя с семинара для руководителей школьных кафедр и методических объединений, классных руководителей, представителей школ города, предполагающих сотрудничество со Школьной Лигой, был озвучен план мероприятий, включающий в себя различные типы уроков, игры и викторины, экскурсии на предприятия города, выпуск бюллетеней, фото и видеосъёмка, презентации на школьном ТВ. Наиболее яркими и запоминающимися, по мнению ребят и педагогов, стали урок-проект «От абака до компьютера», дидактическая игра «Русские изобретатели», кейс-турнир « Я познаю НАНО мир», исследование «Что производится в нашем городе», презентации НАНОцентров нашего города. В приложенных файлах Вы можете найти разработки мероприятий, фото и видео отчёты, подробно ознакомиться с самыми яркими событиями Недели. 29.10.2013 21.05Отчёт о проведении Школьной Недели краеведения, истории и социологии науки и технологий в МБУ лицее № 19 г.о. Тольятти
Здравствуйте, в школе я записана на курс «Школа эпохи Нано»: проектирование УМК нового поколения. Могу ли я выбрать другой модуль? 18.09.2013 00.14Заявка на обучение на дистанционных курсах Школьной лиги РОСНАНО
План мероприятий Школьной Недели краеведения, истории и социологии науки и технологий в МБУ лицее № 19 г.о. Тольятти Самарской области 14.09.2013 20.45План мероприятий Школьной Недели краеведения, истории и социологии науки и технологий в МБУ лицее № 19 г.о. Тольятти Самарской области