Комментарии / Юлия Кирченкова

Текст комментарияДатаРазмещен в
1. Анализ заявки Ученик 1 класса мальчик. Проблема выявлена классным руководителем. 2. Инвентаризация проблемы. Реализация программы дисциплины. Проблемы в дисциплине, трудности в учебе, без разрешения взял чужие деньги Последняя проблема проявилась на перемене, во время учебного процесса, в коллективе одноклассников. 3. Иерархия проблем. Низкий уровень учебной мотивации, конфликты с одноклассниками, отсутствие самоконтроля. 4. Локализация проблем. Проблемы проявляются на уроках, переменах, во внеурочной деятельности, в общении с одноклассниками. 5. Настройка на нужную волну. Реализация программы дисципллина. 6. Разведка ситуации в семье. Мальчик воспитывается в полной семье, родители замечают проблемы ребенка, связанные с поведением и недостатком самоконтроля. Но проблема без разрешения взять чужие деньги встретилась впервые. Родители придерживаются авторитарного стиля воспитания, переживают из-за проблем сына, выражают заинтересованность к решению этих проблем. 7. Разработка плана действий. - собеседование с классным руководителем - анкетирование детей класса (я и школа) - наблюдение за ребенком на уроке и перемене психологом и классным руководителем - беседа психолога с детьми класса о нормах поведения - индивидуальные консультации с родителями - усиление внимания и контроля к ребенку со стороны классного руководителя 8. Мониторинг, оценка результативности. Включение в группу риска учащихся школы. Заполнение карты индивидуального сопровождения. Выводы: Проблемы в поведении ребенка пока еще остались, но серьезная проблема "воровства" больше не возникала. Рекомендации. Профилактика агрессивного поведения, формирование эмоционально-положительного настроя к одноклассникам, к учебе. 13.12.2013 19.383. Индивидуальное сопровождение ребенка
Огромное спасибо организаторам дистанционного обучения педагогов за предоставленную возможность изучить такой объем интересной информации. Отдельное спасибо Школьной лиге РОСНАНО за организацию дистанционного обучения педагогов.А еще особенно хочу поблагодарить преподавателя этого курса Меттус Елену Валентиновну. С уважением, Юлия. 13.12.2013 19.067. Итоговая аттестация
Материал данного модуля полный,содержательный, имеет практическое применение. Особенно важен для меня, как для начинающего психолога. 13.12.2013 18.102. Организация комплексного психолого-педагогического сопровождения (менеджмент сопровождения)
Уважаемая Елена Валентиновна! Изучила материалы 1 модуля. В данных материалах много интересного и полезного для работы в школе. Я усвоила, что главный принцип сопровождения "Всегда на стороне ребенка". 13.12.2013 18.001. Концептуальные основы построения системы психолого-педагогического сопровождения в образовательном процессе