письмо участникам лаборатории
0
Вход
Коллеги, добрый день!
Наша лаборатория начинает свою работу. И в качестве первого шага - отправляю письмо, в котором обозначен ряд моментов, важных для понимания общих задач лаборатории, направлений деятельности и содержательных рамок работы.
Письмо находится в разделе "прикрепленные материалы"
С уважением, Алексей Николаевич Юшков
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Комментарии
Согласен с тем, что это важная тема. Я не согласен с тем, что не используется термин учебное исследовательское задание. Мой опыт говорит о том, что исследовательское задание, выполненое учеником, может дать реальный продукт, которого не было и он может быть использован. Один из таких продуктов мы и создавали с учениками на занятиях с учениками летних школ в разных регионах РФ. Для реализации такой ситуации требуется:
- учитель должен знать интересы учащихся,
- уметь предложить исследовательское задание, учитывающее возможности общего проекта и интересы ученика,
- уметь воспринять идеи ученика.
Наум Иосифович, Вы можете разместить этот материал на странице лаборатории? Ведь у нас много всяких терминов - упражнение, задание, задача (задача в учебнике, учебная задача по В.В. Давыдову). Было бы интересно познакомиться с Вашим видением того, что такое "исследовательское задание" и что такое "продукт" в рамках исследовательского задания.