письмо участникам лаборатории

Коллеги, добрый день!

Наша лаборатория начинает свою работу. И в качестве первого шага - отправляю письмо, в котором обозначен ряд моментов, важных для понимания общих задач лаборатории, направлений деятельности и содержательных рамок работы.

Письмо находится в разделе "прикрепленные материалы"

С уважением, Алексей Николаевич Юшков

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
18.01.2013 : 14.34

Согласен с тем, что это важная тема. Я не согласен с тем, что не используется термин учебное исследовательское задание. Мой опыт говорит о том, что исследовательское задание, выполненое учеником, может дать реальный продукт, которого не было и он может быть использован. Один из таких продуктов мы и создавали с учениками на занятиях с учениками летних школ в разных регионах РФ. Для реализации такой ситуации требуется:

- учитель должен знать интересы учащихся,

- уметь предложить исследовательское задание, учитывающее возможности общего проекта и интересы ученика,

- уметь воспринять идеи ученика.

Информация о пользователе.
24.01.2013 : 06.19

Наум Иосифович, Вы можете разместить этот материал на странице лаборатории? Ведь у нас много всяких терминов - упражнение, задание, задача (задача в учебнике, учебная задача по В.В. Давыдову). Было бы интересно познакомиться с Вашим видением того, что такое "исследовательское задание" и что такое "продукт" в рамках исследовательского задания.