Международная научно-практическая конференция в области естествознания на немецком языке Гимназия №3 Новосибирск

Международная  научно-практическая конференция в области естествознания на немецком языке

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ К УЧАСТИЮ ЗАОЧНОМУ (СТАТЬИ И ТЕЗИСЫ) ИЛИ ОЧНОМУ!!!

Время проведения: 12-13 мая 2011г.

Место проведения: МБОУ гимназия №3 в Академгородке, г. Новосибирск

Организаторы: Филиал Гете Института в г. Москва, МБОУ гимназия №3 в Академгородке, г. Новосибирск.

Контакты: Рекичинская Елена, зам. директора по НМР, м.т. +79538012592, e-mail rekelena-3@yandex.ru

Планируется участие школьников из  общеобразовательных учреждений Российской Федерации  и немецкая делегация школьников и педагогов– участников международного проекта «Школы: партнеры будущего».

Предполагается выступление школьников с докладами по проблемам естествознания на немецком языке.

Планируется выпуск брошюры по итогам работы конференции. Работы на английском языке также принимаются (заочный этап).

В мае 2011 состоится первая школьная научная конференция на немецком языке с участием российских школ, участвующих в проекте

«Школы: партнеры будущего». Эта конференция ставит своей целью углубить знания по немецкому языку, а также предоставить возможность учащимся, имеющим особые успехи по предметам естественно научного цикла таких как биология, физика, химия и владеющими немецким языком, выступить со  своими  исследовательскими работами по этим предметам. Особое значение этого учебного проекта состоит в том, что ученики, изучающие немецкий язык как иностранный, смогут приобрести и развить деятельностно - ориентированные компетенции.На каждом  этапе проекта – от подготовки, проведения и до подведения итогов, учащиеся сформируют ключевые компетенции, умения и навыки:

 

- Сбор и обработка информации с помощью использования немецкоязычных  Интернет ресурсов.

-Викепедии.

- Создание презентаций и документации на немецком языке.

- Проведение презентаций на немецком языке.

Заключительный этап, во время которого учащиеся совместно будут решать экспериментальные задачи в исследовательских группах, направлен на усиление формирования их социальных и коммуникативных компетенций.

В помощь учащимся рекомендованы как литературные источники, так и специально разработанные рабочие листы с терминами и лексикой, которые помогут учащимся представить свои исследования. При необходимости учителя немецкого языка могут предложить тематические мастер – классы по темам «Описание графиков и диаграмм» и «Техника презентации».

2. Важнейшие цели проекта:

- Реклама немецкого языка как языка науки, обучения и профессионального общения.

- Межпредметное и интегрированное обучение на уроках немецкого языка.

- Подготовка к получению высшего образования за рубежом.

- Формирование надпредметных умений  (поиск информации, техника  презентаций, описание графиков, диаграмм, статистики).

- Усиление связи между школами, участниками проекта « Школы: партнеры будущего»,  с учащимися немецкой партнерской школы города Берлина, интересующимися обучением в России, школами - участниками Школьной Лиги Роснано

3. Участники:

- Русские ПАШ- школы с языковым уровнем А2-В1.

- Выпускники школ, студенты первого и второго курса.

- Ученики партнерской школы города Берлин.

- образовательные учреждения Школьной Лиги Роснано

4. Проведение проекта.

Время реализации проекта: Декабрь, 2010 – Май, 2011.

Координаторы проекта:  Руководитель и ассистенты  проекта « Школы: партнеры будущего» г. Москва, МБОУ гимназия №3 в Академгородке.

Гости:ПАШ - школы, Партнеры DAAD, Центральное Бюро зарубежных школ ФРГ, Институт им. Гёте г. Новосибирск, Центр немецкого языка г. Новосибирск, представители вузов, местные школы с преподаванием немецкого языка, пресса.

Этапы подготовки:Декабрь, 2010 – апрель, 2011.

1.Координаторы проекта создают концепцию и готовят вспомогательные материалы: Разрабатывают план исследовательских работ учащихся. Составляют языковой каталог с выражениями, необходимыми для презентации, а также для описания графиков.

( Декабрь 2010 - январь2011).

2. Координаторы проекта  ПАШ берут на себя подготовку рекламных материалов (приглашения, флайеры, программы, удостоверения участников, мероприятия по связям с общественностью).

(Конец января - февраль 2011)

3.Координаторы проекта ПАШ в начале января информируют и приглашают заинтересованные ПАШ- школы . Информация поступит не позднее конца февраля. После этого команда координаторов приступает к детальному планированию непосредственного проведения школьной конференции. ( Март – апрель, 2011)

4.Координаторы проекта ПАШ и учителя немецкого языка поддерживают учеников при подготовки и оказывают им помощь как на уроке, так и во внеурочное время (Февраль-апрель).

5.Учащиеся проводят исследования, составляют презентации, сопровождая их необходимыми комментариями. (Февраль-апрель 2011).

Правила оформления текста рукописи

Аворы представляют тезисы на немецком/английском языках шрифт 14, межстрочный интервал – 1,5)  1-3стр. А4 включая иллюстрации. 

Обсуждения...

ТемаАвторКомментариевДата создания

Галерея