Тема 2 Задание 2 Тип УУД

Занятие ориентировано на развитие ученической самостоятельности и инициативы ,на комплексное развитие УУД.Но , мне кажется , в данном случае в большей степени познавательные и коммуникативные и в меньшей - регулятивные. Думаю, что это оправдано  для 2 класса.

            Продуктивные виды заданий и работ отличаются тем, что учащийся добывает субъективно новые сведения, с помощью творческой деятельности. А значит, к продуктивным можно отнести: поиски и подбор аргументов правильности ответа на загадку(учит думать логично, научно и творчески),разгадывание кроссворда(формирует и развивает познавательные интересы),отгадывание птиц, детские версии о том, почему ту или иную птицу так называют(делает учебный материал более доказательным),по  описаниям определение, кто есть кто,ответы на проблемные вопросы и самостоятельная формулировка вопросов(делает усвоение учебного материала более основательным и прочным). 

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
28.10.2013 : 10.27

Спасибо за ответ.

И один комментарий. На мой взгляд, самостоятельно сформулированные вопросы нужны не сколько для освоения учебного материала, сколько для выстраивания познавательного отношения к миру, и к данному учебному материалу в частности. Другими словами, мы на уроках должны решать и локальные задачи (работа с предметным материалом и пр.) и задачи большего масштаба. В стандартах это обозначено как формирование УУД.