Тема 2 Задание 2 Тип УУД
Занятие ориентировано на развитие ученической самостоятельности и инициативы ,на комплексное развитие УУД.Но , мне кажется , в данном случае в большей степени познавательные и коммуникативные и в меньшей - регулятивные. Думаю, что это оправдано для 2 класса.
Продуктивные виды заданий и работ отличаются тем, что учащийся добывает субъективно новые сведения, с помощью творческой деятельности. А значит, к продуктивным можно отнести: поиски и подбор аргументов правильности ответа на загадку(учит думать логично, научно и творчески),разгадывание кроссворда(формирует и развивает познавательные интересы),отгадывание птиц, детские версии о том, почему ту или иную птицу так называют(делает учебный материал более доказательным),по описаниям определение, кто есть кто,ответы на проблемные вопросы и самостоятельная формулировка вопросов(делает усвоение учебного материала более основательным и прочным).
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Комментарии
Спасибо за ответ.
И один комментарий. На мой взгляд, самостоятельно сформулированные вопросы нужны не сколько для освоения учебного материала, сколько для выстраивания познавательного отношения к миру, и к данному учебному материалу в частности. Другими словами, мы на уроках должны решать и локальные задачи (работа с предметным материалом и пр.) и задачи большего масштаба. В стандартах это обозначено как формирование УУД.