Задание 3.Учебная ситуация 3, задание 2.
Шаг 1 - _да_____ ; Шаг 2 - ___да___ ; Шаг 3 - _сложно оценить_____ ; Шаг 4 - __сложно оценить____ ; Шаг 5 - _да_____ ; Шаг 6 - ____нет__ .
Шаг№1
Задачей групп было найти по описанию «своих» птиц.
Не всех птичек удалось сразу правильно определить. Доказать или отказаться от ранее принятого решения, понять меру своего успеха или неуспеха -это было «собственное дело самих детей». Т.е. учебное действие «установление соответствия» было предложено детям как средство для решения их собственных задач (социальных и интеллектуальных).
Шаг№6
Дети послушали голоса птиц.
Организационная форма этой ситуации не предусматривает особенностей «собственного дела самих детей» -познавательного диалога детей друг с другом и педагогом , в котором дети могут предлагать свой вариант ответа,аргументировано обосновать, согласовать его с другими версиями, аргументировать собственную точку зрения, доказать ее правоту или отказаться от нее, как от ошибочной и т.д.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Комментарии
Скажи, а в чем сложность оценки шага 3?
В ходе этой работы дети совместно в группе читали тексты и "отмечали то, что кажется необычным, особенно интересным, странным" для них самих, с их собственной точки зрения.
Вроде бы собственно дело есть.
Но у Вас есть сомнения; какие? Напишите об этом.