Задание 3.Учебная ситуация 3, задание 2.

Шаг 1 - _да_____ ; Шаг 2 - ___да___ ; Шаг 3 - _сложно оценить_____ ; Шаг 4 - __сложно оценить____ ; Шаг 5 - _да_____ ; Шаг 6 - ____нет__ .

Шаг№1

Задачей групп было найти по описанию «своих» птиц.

Не всех птичек удалось сразу правильно определить. Доказать или отказаться от ранее принятого решения, понять меру своего успеха или неуспеха -это было «собственное дело самих детей». Т.е. учебное действие «установление соответствия» было предложено детям как средство для решения их собственных задач (социальных и интеллектуальных).

Шаг№6

Дети послушали голоса птиц.

Организационная  форма  этой  ситуации  не предусматривает особенностей «собственного дела самих детей» -познавательного диалога детей друг с другом и педагогом , в котором  дети могут предлагать свой вариант ответа,аргументировано  обосновать, согласовать его с другими версиями, аргументировать собственную точку зрения, доказать ее правоту или отказаться от нее, как от ошибочной и т.д.  

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
28.10.2013 : 10.44

Скажи, а в чем сложность оценки шага 3?

В ходе этой работы дети совместно в группе читали тексты и "отмечали то, что кажется необычным, особенно интересным, странным" для них самих, с их собственной точки зрения.

Вроде бы собственно дело есть.

Но у Вас есть сомнения; какие? Напишите об этом.