Тема 3 Учебная ситуация 2. Задания 1-3 Лебедева Л.А.
Задание 1.
1,2,3,4,4.1,4.2
Задание 2 .
На данном занятии использовались задания направленные на развитие у детей индивидуальной способности самостоятельно обнаруживать проблемные ситуации. Оформлять их в виде проблемных вопросов и решать их. Тем самым идет работа направленная на познавательные ууд И все это происходит при работе в группах, дети ведут познавательный диалог, приходят к общему решению, т.е работа над коммуникативными ууд. Дети ищут ответы на возникающие вопросы в ходе совместных обсуждений, тем самым формируются индивидуальные способности к регуляции собственного учебного поведения.
Задание 3.
Примеры продуктивных заданий: поиск «своих» птиц, задание этимологического характера по поводу названия птиц, особенно мне понравилось, что дети уйдут с урока с разными версиями названия птиц, тем самым у детей будет шанс воспользоваться дополнительными материалами, поискать в интернете , и доказать или опровергнуть свою версию. Далее несомненно продуктивный вид работы это работа с текстом по поиску странностей, задание где дети самостоятельно в диалоге задают друг другу вопросы про гнезда.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Комментарии
Про то, что дети уйдут с урока с разными версиями ответов и для Вас это продуктивный формат работы - это очень приятно слышать.