Тема 3 Учебная ситуация 2. Задания 1-3 Лебедева Л.А.

Задание 1.

1,2,3,4,4.1,4.2

Задание 2 .

На данном занятии использовались задания направленные на развитие у детей индивидуальной способности самостоятельно обнаруживать проблемные ситуации. Оформлять их в виде проблемных вопросов и решать их. Тем самым идет работа направленная на познавательные ууд И все это происходит при работе в группах, дети ведут познавательный диалог, приходят к общему решению, т.е работа над коммуникативными ууд. Дети ищут ответы на возникающие вопросы в ходе совместных обсуждений, тем самым формируются индивидуальные способности к регуляции собственного учебного поведения.

Задание 3.

Примеры продуктивных заданий: поиск «своих» птиц,  задание этимологического характера по поводу названия птиц, особенно мне понравилось, что дети уйдут с урока с разными версиями названия птиц, тем самым у детей будет шанс воспользоваться дополнительными материалами, поискать в интернете , и доказать или опровергнуть свою версию. Далее несомненно продуктивный вид работы это работа с текстом по поиску странностей, задание где дети самостоятельно в диалоге задают друг другу вопросы про гнезда.

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
28.10.2013 : 10.50

Про то, что дети уйдут с урока с разными версиями ответов и для Вас это продуктивный формат работы - это очень приятно слышать.