Тема 3 Учебная ситуация 3. Задание 2 Лебедева Л.А
1
Вход
Шаг 1 - да; Шаг 2 - да ; Шаг 3 - да ; Шаг 4 – да(доделали дело из шага1) ; Шаг 5 - да ; Шаг 6 - нет .
Шаг№5
Вопросы друг другу.
Дети сами обнаруживали проблемную ситуацию, сами формулировали проблемные вопросы- противоречия и сами на них отвечали. Не иначе как «собственное дело» состоялось. Познавательный диалог детей друг с другом состоялся.
Шаг№6
Без раздумий назову Шаг 6. Я считаю, что задание прослушать голоса птиц не является «собственным делом». А является заданием данным учителем детям. Я бы добавила в шестой шаг некоторую недоговоренность, и задала бы вопрос: «Ребята, наше занятие подходит к концу, подумайте, для чего мы сейчас с вами прослушали голоса птиц?» Тем самым делая зачин для будущего собственного дела.
Группы:
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Комментарии
Хорошая версия для шага 6. И выводит за границы урока и задает перспективу на будущее - летом в лесу попробовать услышать знакомые голоса птиц (или весной на экскурсии можно напомнить об этом уроке...)
В интернете можно найти сайты, где размещены голоса разных птиц. Те из детей, кто этим заинтресуется, может послушать голоса знакмых им птиц, а потом уже угадывать, кто это поет в кроне деревьев, оставаясь невидимым.
Спасибо!