Тема 3. Детская вопросительность и развитие познавательных УУД.
Учебная ситуация 2.
Задание 1.
Ответ: 1, 2, 3, 4, 4.1, 4.2.
Задание 2.
На данном занятии работа была направлена на развитие всех перечисленных типов УУД. Работа велась в малых группах. (коммуникативные УУД). В процессе совместного обсуждения, диалогов ( регулятивные УУД) ребята сталкивались с проблемными ситуациями и формулировали проблемные вопросы, на которые искали ответы (развитие познавательных УУД).
Задание 3.
Продуктивными видами заданий и работ пронизана вся учебная ситуация начиная с чтения текста нейтрального содержания, в котором дети сами обнаруживают проблему, ее формулируют, и заканчивая самостоятельной формулировкой вопросов- недоумений.
Учебная ситуация 3.
Задание 2.
Шаг 1 - да, Шаг 2 - да, Шаг 3 - да, Шаг 4 - да (дополнили информацию из шага 1), Шаг 5 - да, Шаг 6 - нет.
Шаг 5 - вопросы друг другу. Дети обнаруживали проблему, самостоятельно формулировали вопросы-недоумения и сами же на них отвечали.
Шаг 6 - прослушивание голосов птиц - это скорее "общее" действие. Свое дело, наверное, предполагает получение некого "продукта" на выходе -вопроса, ответа, комментария и т.п.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Комментарии
спасибо за ответ