Тема 3. Детская вопросительность и развитие познавательных УУД.

Учебная ситуация 2.

Задание 1.

Ответ: 1, 2, 3, 4, 4.1, 4.2.

Задание 2.

На данном  занятии работа была направлена на развитие всех перечисленных типов УУД. Работа велась в малых группах. (коммуникативные УУД). В процессе совместного обсуждения, диалогов  ( регулятивные УУД) ребята сталкивались с проблемными ситуациями и формулировали проблемные вопросы, на которые искали ответы (развитие познавательных УУД). 

Задание 3.

Продуктивными видами заданий и работ пронизана вся учебная ситуация начиная с чтения текста нейтрального содержания, в котором дети сами обнаруживают проблему, ее формулируют, и  заканчивая самостоятельной формулировкой вопросов- недоумений.

Учебная ситуация 3.

Задание 2.

Шаг 1 - да, Шаг 2 - да, Шаг 3 - да, Шаг 4 - да (дополнили информацию из шага 1), Шаг 5 - да, Шаг 6 - нет.

Шаг 5 - вопросы друг другу. Дети обнаруживали  проблему, самостоятельно формулировали вопросы-недоумения и сами же на них отвечали. 

Шаг 6 - прослушивание голосов птиц - это скорее "общее" действие. Свое дело, наверное,  предполагает получение некого "продукта" на выходе  -вопроса, ответа, комментария и т.п. 

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
28.10.2013 : 11.00

спасибо за ответ