Тема1 Задание2

Сегодня необходима переориентация обучения, о чём говорится в стандартах второго поколения. Вместо усвоения готовых знаний, умений и навыков требуется развитие личности ребенка, его творческих способностей, самостоятельности мышления и чувства личной ответственности.

В ходе реализации курса «Окружающий мир», я считаю, что проектная и исследовательская деятельность занимают главное место.

Проектная деятельность способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, подготовки их к реальным условиям жизнедеятельности. Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир.

Проекты учат самостоятельности, инициативности, креативному  подходу к решению проблем, толерантному поведению, развивают умения работать в команде. У детей возрастает желание узнавать новое, исследовать, творить,  применять полученные знания для решения практических творческих задач.

 Девизом этой деятельности могут служить слова выдающегося немецкого драматурга и философа Г.Э. Лессинга: «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами»

 

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
02.11.2013 : 22.35

Марина Михайловна, спасибо за ответ