Тема 2 задание 2

Занятие "Удивительное разнообразие" в большей степени ориентировано на познавательные УУД: 1) в загадке о цыплёнке после показа слайда, где появляются яйца с крокодильчиком и т.д. дети после второго прочтения извлекают информацию, находят ключевое слово "выскочил";    2) во 2 шаге дети разгадывают кроссворд, опираясь на тексты загадок, где происходит перерабатывание информации; 3) в 3 шаге детям выдаются описания внешнего вида птиц и нужно определить кто есть кто. Здесь дети читают описание и анализируя и сравнивая дают ответ; 4) в 4 шаге дети сравнивают объекты между собой, н-р:"почему пингвины не умеют бегать так же быстро, как страусы?"; 5) в 6 шаге детям предлагается текст, где нужно определить странность птицы, т.е. дети извлекают информацию из текста.                                 На мой взгляд продуктивные виды заданий и работ следующие:  1) использование звуковой презентации голосов птиц. Благодаря звучанию дети ответили на вопрос "Почему иволгу называют "лесной кошкой"; определили какая птица удод, а какая свиристель; 2) тексты, которые содержат в себе внутреннее противопоставление, что даёт возможность осмысленно и мотивированно обсуждать птиц; 3) после прочтения текста определить особенность и странность птиц. Дети здесь учатся работать и с текстом и контекстом; 4) показ ярких и содержательных слайдов (вылупляются из яйца крокодильчик и т.д.; клёст со своеобразным клювом).                      

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
01.11.2013 : 13.21

спасибо за ответ