Тема2 задание1
1. Оргмомент. -Кого называют друзьями леса? -Почему ваши родители радуются, если в садах селятся птицы?
Пусть мы с вами почти незнакомы,
Но, надеюсь, друг друга поймём,
А помогут нам в этом птицы,
Мы их на урок позовём.
2. Актуализация знаний. Звучат голоса птиц (читаю текст о птицах). Могут ли все эти птицы собраться вместе в зимнюю пору? -Почему? - Вот сегодня и поговорим на уроке о том, где зимуют птицы.
3. Изучение нового. - Отгадайте загадку.
В серой шубке перовой
И в морозы он герой,
Скачет, на лету резвится,
Не орёл, а всё же птица. (дети отвечают:воробей)
А на слайде появляются 3 птицы: ворон, голубь, воробей.
Дети всем классом ищут аргументы и находят ключевые слова "скачет", "резвится", значит воробей.
- В какую группу можно отнести этих птиц? (зимующие).
- Какие птицы ещё остаются зимовать с нами?
Подготовленный ученик читает стих наизусть о тяжёлой жизни птичек зимой. Говорим о кормушках и т.д.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Комментарии
Извините, у меня оказывается не только воробей скачет, но и текст - в предпросмотр не заглянула.
текст поправили :)))