Тема 2 задание 2
Начало урока , это создание интриги- проблемного вопроса. Таким образом у детей появляется " собственное дело". В дальнейшем возникают версии - предположения,поиск противоречий, вопросы, возможно появление проблемных вопросов( то , к чему мы стремимся) , " поиск" странностей,которые замечают дети по ходу урока-таким образом они занимаются поиском решения на "свои " вопросы- это развитие мышления- познавательные УУД. Проблемные ситуации в начальной школе могут быть решены только в группе учащихся . Для этого необходимы коммуникативные УУД- умение слушать, задавать вопросы , вести познавательный диалог, чтобы совместно прийти к общему решению, ; преодолеть при этом возникшие межличностные и содержательные конфликты помогут регулятивные УУД. Таким образом , по моему мнению , нельзя выделить какой то один тип УУД , на развитие которых в большей степени ориентирован описанный урок. Такие занятия- уроки развивают комплексно все УУД- для меня это очевидно!
Продуктивные виды заданий - работ: осмысление загадки- шаг 1, обсуждение названий видов птиц- шаг 3, обсуждение необычности- странностей птиц, почему они такие необычные? , версии предположения- шаг 4, самостоятельно утверждения- противопоставления по определенному основанию- , оценка саморазвития- шаг 6.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Комментарии
Наталья Дмитриевна, добрый день
Спасибо за ответ