Учебная ситуация 2, Задание 2.Перестенко Марина Николаевна г. Белгород Формы и методы организации образовательного процесса

г. Белгород   Перестенко Марина Николаевна  МБОУ - лицей № 32

 

Изучение предмета Окружающий мир основывается на всестороннем развитии ребёнка. Поэтому, наша задача. создать какие условия на учебном занятии, которые могли бы сформировать познавательную активность.

Одними из важных форм и методов в организации учебного процессаявляются следующие:

Методы: практический  (анализ свойст предметов, организмов), исследовательский (исследование явлений, предметов), метод критического мышления(знаю, узнал,хочу знать), коллизия (интеллектуальный тупик), поисковый (поиск решения интеллектуальных задач).

Формы: парная (выявление причинно - следственных связей), индивидуализированная 9определение темы урока), групповая сменного состава (обсуждение проблем с новыми участниками групп).

 

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
02.11.2013 : 21.01

Марина Николаевна, обратите пожалуйста внимание, в задании нужно перечислить те формы, методы, которые   ориентированы на комплексное развитие у младших школьников универсальных учебных действий.  Будье добры, уточните свой ответ.

           

Информация о пользователе.
02.11.2013 : 21.16

Спасибо за замечания! Попытаюсь исправить данную информацию.

 

 

Информация о пользователе.
02.11.2013 : 21.33

метод - исследования. 

           Большое значение исследовательской деятельности для развития творческих способностей (беглость мышления, гибкость ума, оригинальность, любознательность, умение выдвигать и разрабатывать гипотезы) и исследовательских умений школьников (определение цели исследования, разработка плана, фиксация результатов, проведение измерений) стимулирует широкое распространение и внедрение в образовательную практику различных форм исследовательской работы учащихся. 

 

В данной деятельности содержатся обязательные элементы: постановка цели; формулировка задач; выбор методов сбора и обработки фактического материала; проведение наблюдений, опытов и экспериментов; анализ и обсуждение полученного материала, в результате которых исследователь получает ответы (выводы) на поставленные в задачах вопросы.

Информация о пользователе.
02.11.2013 : 22.53

Спасибо. Ну и проектная деятельность тоже может быть в ряду методов комплексного развития УУД