Тема 3 Учебная ситуация 2 задание 1-3. Учебная ситуация 3 задание 2. Перестенко Марина Николаевна г. Белгород
1
Вход
Продуктивные задания: описание информации и соотнесение с объектом,
работа над этимологией слов, работа с таблицей, интеллектуальные вопросы
(коллизии).
Потому что данные виды заданий направлены на Поиск решения проблемы, открытие нового знания, излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами, связавание заданий с повседневным опытом ученика через жизненную ситуацию. учебная ситуация 3 задание 2 Шаг 1 - да. Шаг 2 - да Шаг 3 - да. шаг 4 - да, Шаг -5 да, Шаг - 6 нет. Шаг 4. Да - совместное дело в изготовлении проекта на ватмане очень ярко показывает нам ситуацию включения учащихся в общее дело. В связи с тем, что данному виду работ посвящалось 2 урока -, обучающиеся имели возможность увидеть разницу исходного рисунка и получившегося в конце второго урока. шаг 6 . Нет - поскольку данный шаг не иллюстрирует нам совместное дело обучающихся. Это всего лишь погружение в звуковой мир природы через аудио запись.
Группы:
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Комментарии
Марина Николаевна, будьте добры, прокоментрируйте чуть подробнее свои ответы. Дело в том, что ваши оценки этапов этого погружения весьма кардинально отличаются от тех оценок, которые обычно даются при анализе этого урока. Интресно услышать ваши суждения.
Шаг 1 - нет
Это ситуация, где дети вначале вместе с учителем рисуют птицку, а потом в группах по описаниям ищут трех своих птиц. Скажите, исходя из чего с Вашей точки зрения здесь у детей не появляется собственное дело?
Шаг 2 - нет .
Это ситуация, когда дети в группах обсуждают возможные причины того или иного названия птиц. А здесь почему - нет?
шаг 3. - сложно оценить.
Это ситуация, где дети в группах совместно выделяют те или иные странности у птиц (при чтении текстов нейтрльного характера). А что здесь вызвало у Вас семнения?
Шаг -5 сложно оценить,
В этой ситуации дети самостоятельно задают интересующие лично их вопросы друг другу (точнее - детям из других групп) от имени тех птиц, которые у них были в группе.
Я внесла изменения в данную учебную ситуацию, прочитав внимательнее суть вопросов.