Тема 3 Учебная ситуация 2 задание 1-3. Учебная ситуация 3 задание 2. Перестенко Марина Николаевна г. Белгород

Задание 1.  Типы вопросов:   №3,    №4.2,      №4.3 Задание2.   Познавательные УУД: Обоснование: выявление  особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения); – анализирование  результатов  суждений осуществление  поиска, обработки и использование информации в том виде, в котором её видят дети. Задание 3.
Продуктивные задания: описание информации и соотнесение с объектом,
работа над этимологией слов, работа с таблицей, интеллектуальные вопросы
(коллизии).
Потому что данные виды заданий направлены на Поиск решения проблемы, открытие нового знания, излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами, связавание  заданий  с повседневным опытом ученика через жизненную ситуацию. учебная ситуация 3 задание 2  Шаг 1 - да. Шаг 2 - да Шаг 3 - да. шаг 4 - да, Шаг -5 да, Шаг - 6 нет. Шаг 4.    Да - совместное дело в изготовлении проекта на ватмане очень ярко показывает нам ситуацию включения учащихся в общее дело. В связи с тем, что данному виду работ посвящалось 2 урока -, обучающиеся имели возможность увидеть разницу исходного рисунка и получившегося в конце второго урока. шаг 6 . Нет - поскольку данный шаг не иллюстрирует нам совместное дело обучающихся. Это всего лишь погружение в звуковой мир природы через аудио запись.

 

 

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
02.11.2013 : 23.23

Марина Николаевна, будьте добры, прокоментрируйте чуть подробнее свои ответы. Дело в том, что ваши оценки этапов этого погружения весьма кардинально отличаются от тех оценок, которые обычно даются при анализе этого урока. Интресно услышать ваши суждения.

Шаг 1 - нет

Это ситуация, где дети вначале вместе с учителем рисуют птицку, а потом в группах по описаниям ищут трех своих птиц. Скажите, исходя из чего с Вашей точки зрения здесь у детей не появляется собственное дело?

Шаг 2 - нет .

Это ситуация, когда дети в группах обсуждают возможные причины того или иного названия птиц. А здесь почему - нет?

шаг 3. - сложно оценить.

Это ситуация,  где дети в группах совместно выделяют те или иные странности у птиц (при чтении  текстов нейтрльного характера). А что здесь вызвало у Вас семнения?

Шаг -5 сложно оценить,

В этой ситуации дети самостоятельно задают интересующие лично их вопросы друг другу (точнее - детям из других групп) от имени тех птиц, которые у них были в группе.

 

Информация о пользователе.
04.11.2013 : 18.05

Я внесла изменения в данную учебную ситуацию, прочитав внимательнее суть вопросов.