Тема 4 Учебная ситуация 3 задание 1 Перестенко Марина Николаевна г. Белгород

форма групповой работы

Узнай животного.

1)По отличительным признакам дети угадывают животного.

Этот зверёк  имеет оригинальный вид. Она похожа на медвежонка. Недаром её  зовут бамбуковым медведем. В длину панда достигает 1—1,5 м и имеет массу до 160 кг. Массивное тело, покрытое густым мехом, короткие, толстые ноги с широкими лапами, вооруженными сильными когтями. Окраска этого животного в основном белая, но с черными пятнами («очками») вокруг глаз и черными ногами. Граница чёрного и белого в окрасе очень чёткая.  Водится только в горных лесах Китая. Питается стеблями и отчасти корнями бамбука. 

2)Найти среди карточек на столе с животными  и назвать его. 

3)На глобусе показать место его обитания и исследовать способ питания данного животного.

4)Предположить, почему так назвали зверька? (словарь лежит на столе)

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
03.11.2013 : 00.20

Т.е. ваши первоклассники с глобусом работать уже умеют?

А что значит - исследовать способ его питания? Как это будет происходить,в чем здесь важность групповой работы? 

Скажите, где здесь на каждом этапе - групповая работа7 В чем она заключается? Например, среди карточек будут какие-то животные, весьма похожие на панду и детям в группе нужно будет договориться друг с другом. А что это тогда за животные?  

Где здесь интеллектуальная интрига? Дамаю, что она здесь есть, но текст сделан коротким и это весьма затрудняет его понимание.

Информация о пользователе.
04.11.2013 : 17.44

Да, мы работаем с глобусом с1  класса, пытаемся на начальном этапе облегчить работу в дальнейшем.

Исследовать способ питания (познавательные УУД) - добыть информацию в дополнительных источниках  (статьи, познавательные тексты) и с помощью найденной информамцией рассказать  и убедить остальных о питании зверька каждому члену группы. (метод исследования и поиска).

 

Вношу в интеллектуальную интригу  следующую проблемную ситуацию - узнав данного животного и где оно проживает - отправимся в путешествию к нему и узнаем, почему он именно там проживает и ответим на вопрос почему у него тело чёрно - белое с чёрной оконтовкой на глазах?

Информация о пользователе.
11.11.2013 : 15.13

Марина Николаевна, добрый день

Хорошо.

Однако согласитесь - работа с литературой - это не исследование. Это другой тип познавательной деятельности, который называется реферирование.

Есть еще анализ литературных источников по изучаемой теме. Но это - теоретический уровень работы. К нему готовы уже более старшие школьники