Тема 8. Задание 2.

1. Да-это "Собственное дело" детей.                                                                                                          Дети после просмотра видеоролика называют глаголы. которые характеризуют сам полёт. Затем снова смотрят видео, где уточнают список, обосновывая свои ответы, показывая рукой, телом траекторию полёта. (аргументируется собственная точка зрения, доказывается своя правота или отказывается от неё, как ошибочной - собственное дело)                                          Затем дети изображают траекторию полёта на бумаге, где учитель задаёт сравнение-и нарисовать траекторию если бы белка падала с дерева, и перепрыгивала с дерева на дерево. В итоге, после этой работы, появляется схематичное изображение полёта на доске, которое становится предметом обсуждения. Дети начинают на себе испытывать прыжок, благодаря чему пришли к единому мнению (собственное дело) .                                                                   Затем, используя плащи, дети попробовали изобразить полёт белки-летяги, где собственным телом прочуствовали нюансы прыжка (собственное дело).                                                         И далее возникает противоречие, понятное детям. После впечатлений от собственных опытов с плащом, ученики уверенно высказывают собственные доводы о сопротивляемости воздуха.       2. А сколько времени  занимает это погружение?                                                                   

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
27.11.2013 : 15.51

Светлана Александровна, добрый день

Погружение шло 3 часа. И спортивный зал - в распоряжении учителя :))) 

Поэтому здесь есть, к сожалению, некоторые ограничения для воспроизведения такого погружения. Но они не фатальны, как понимаете. В рамках внеурочной деятеьности это можно организовать. Наверное чуть иначе, но с сохранением базовых моментов работы:  видео и собственная кинестетика, рисунок, проблемный вопрос, собственные версии ответов