Тема 8. Задание 4 .
Занятие "Упруга вода" мне очень понравилось. Интересно продумано начало-знакомство с водомеркой, что подвело к теме урока. Интересные видеоролики. Удачный опыт сравнения стола и мяча. где дети прочувствовали. что есть "упругость" и "твёрдость". Очень понравился опыт с монетками, где дети с интересом наблюдают, что происходит с водой при погружении и при доставании. Также понравился момент, где дети схематично изображают на доске, как прогибается вода. Обсуждают, почему так происходит, выслушивают версии друг друга. А после прочтения научного текста детьми о поверхностном натяжении воды , находят подтверждение своей версии, рисуют модели молекул и затем лепят их из пластилина. А теперь, что касается корректировки. Данное занятие проводилось с выпускниками 4 класса (апрель). А в этом возрасте важно, чтобы дети сами обнаруживали проблемную ситуацию, сами формулировали проблемные вопросы (дети уже большие). А здесь мы наблюдаем, что вопросы задаются учителем.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Комментарии
Светлана Александровна, спасибо за комментарии и оценку шагов погружения.