Тема 4. Учебная ситуация 3. Задание 1.

Шаг 1. На столе лежат несколько карточек дорожных знаков, разрезанных на равные части, белой стороной вверх. Дети берут себе одну часть, находят тех, кто выбрал фрагменты этой же картинки, усаживаются за парты и складывают общую картинку.

Шаг 2. Предлагаем детям в группах обменяться информацией о составленном знаке, вспомнить, что он обозначает, к какой группе дорожных знаков относится. После этого, дети делятся на "гостей и хозяев". "Гости" идут к соседям и узнают о том дорожном знаке, который был составлен у них. "Хозяева" встречают другую группу и рассказывают им о своём знаке. Затем дети возвращаются "домой", делятся впечатлениями об уб увиденном.

Шаг 3. Учитель сообщает, что кроме дорожных знаков есть другие элементы улиц и дорог, помогающих пешеходам. По группам раздаются разрезные картинки этих элементов (дорожная разметка, светофор, постовой полицейский и др.) Предлагается собрать картинку, наклеить на лист бумаги исформулировать загадку по картинке. Всё делается в тайне от соседей. После разгадывания загадок, дети рассматривают собранные картинки других групп.

шаг 4. На общей доске составляем большую картину улицы города и размещаем на ней собранные элементы дорожных знаков, проговаривая правила поведения пешеходов.

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
27.11.2013 : 16.36

Елена Юрьевна, добрый день

Сюжет в макете получился симпатичным, но только в программе есть одно ограничение на предметный материал - мы работаем с естественнонаучной тематикой.