Тема 8.

Задание 2.

Интересное погружение! В ходе работы у школьников было  "собственное дело". К сожалению, видеоролики прыжков в прикрепленных материалах я так и не отыскала. Но фрагмент с ответами - рассуждениями детей дает четкую картину, что они заметили, как их "захватило"  увиденное. Подборка глаголов позволяет детям не только расширить их словарный запас, но и выявить основания каждого типа движения, точнее и правильнее охарактеризовать сам полет. Схемы траекторий полета- "собственное дело" детей, собственные вопросы детей рождают мысли, развивают мышление. К тому же дети собственными опытами (прыжками, падениями, полетами с плащами) прочувствовали на себе полет белки, можно себе только представить сколько у них было эмоций. А так же решались детские противоречия, подкреплялись собственными выводами, дети делали "открытие".

Задание 4.

Меня поразило, как сложный физический материал донесли до детей в занимательной и увлекающей форме. 3 загадки про водомерку , очень интересный прием. Рисование и лепка молекулы воды, подборка опытов, работа с научными текстами! Урок направлен на развитие познавательной активности. Согласна с вашим комментарием, что формулировать проблемные вопросы можно было бы предложить учащимся самим.

На следующем уроке можно будет предложить ролик,на котором  огромное дерево держится на поверхности воды. После просмотра предложить сформулировать вопросы в группах. Провести опыты, прочитать научные тексты. Так перейти к новому открытию (плотность воды). Сравнить со свойством упругости.

 

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
02.12.2013 : 14.40

Светлана Сергеевна, спасибо за содержательный комментарий и предложения по дальнейшей работе.

А фрагментов с полетом белки сейчас на странице лаборатории точно нет. По техническим причинам.

У ваших коллег (Ткаченко, Смольская) есть так называемые раздаточные материалы (1.2 Гб презентаций и видеороликов на флешках) для курса "Загадки природы". И там все эти материалы есть.