Комментарии / Татьяна Калашникова

Текст комментарияДатаРазмещен в
В ГБОУ №327 г. Санкт - Петербурга с 2010 года реализуется метапредметная программа " Исследовательские и творческие проектные работы учащихся Санкт - Петербурга и Риги" Традиционно в начале учебного года группа педагогов и учащихся принимает участие в международной практической конференции в городе Рига ( Латвия) , где вырабатывается план работы на текущий учебный год.и обсуждаются темы проектов. По приезде в Санкт - Петербург учителя совместно с заинтересованными учащимися школы выбирают понравившиеся темы проектов и с октября начинают работу над ними.. В результате сотрудничества создаются компьютерные презентации и издаются печатные работы по материалам проетов, содержащие пояснительную записку и все эталы работы над ними. Лучшие работы отмечены международными сертификатами.Например, "Великие ученые Космоса России и Латвии", " Осторожно вирусы", " Великие люди России и Латвии". В.текущем учебном году общей выбрана тема " Вода -это жизнь". Тема будет раскрыта в следующих проектах: " Путешествие капельки", "Река моего города", "Фонтаны Петергофа", " Волховская ГЭС" и другие.В течение года , согласно плану работы о международном сотрудничестве будут проводиться видеоконференции, видеоуроки.В апреле на научно - практической конференции, проводимой традиционно в Санкт- Петербурге в нашей школе, подводятся итоги года и авторы лучших работ награждаются дипломами. За время сотрудничества было разрабатано и представлено 20 проектов, в которых принялои участие более 150 учащихся из обеих школ. Работа над проектов по реализуемой нами программе дает возможность формировать следующие ключевые надпредметные компетенции: исследовательские ( разработка проекта, исследовательский процесс, защита исследовательского проекта) когнитивные ( умение анализировать, обобщать,систематизировать, абстрагировать, синтезировать) речевые ценностно- смысловые общекультурные 17.12.2013 17.383. Образовательная программа Наношколы
ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 327 Невского района, Санкт-Петербурга ознакомилась с программой Школьной лиги РОСНАНО на 2012-2015 годы. Интересны и полезны все разработанные подпрограммы. Мы остановили свой выбор на некоторых. Подпрограмма «Дистанционное образование, конференции и повышение квалификации для педагогов» реализуется в школе. В 2012-2013 учебном году 8 педагогов обучались на курсах, проводимых Школьной лигой РОСНАНО, участвовали в конференциях, проектировочных семинарах Лиги. На педагогических советах, методических объединениях педагоги, делились опытом и впечатлениями с коллегами. В результате в этом году на курсы записались еще 4 человека. Подпрограмма «Конкурсы, олимпиады, игры» так же реализуется в школе. Обучающиеся школы разных возрастов с удовольствием и интересом участвовали в конкурсах различного уровня. Подпрограмма «Каникулярная школа Наноград»вызвала большой интерес у взрослых и детей. В 2012 и 2013 году команда школы участвовала в работе летней «Каникулярной школы Наноград». По результатам анализа участия педагогический коллектив считает необходимым продолжить работу по данной подпрограмме. Подпрограмма «Карьера молодых» вызвала интерес у пед.коллектива, так как она способствует улучшению работы по профориентации. и открывает перспективы для старшеклассников. В 10-11 классах реализуется химико-биологический профиль и участие в подпрограмме позволит сопровождать одарённых детей и продвигать их. Подпрограмма «Издательско-исследовательская деятельность»не реализуется в школе, но вызвала интерес. Рассматриваем возможности участия в этой подпрограмме. 23.10.2013 12.232. Программа Школьной лиги РОСНАНО на 2012-2015 гг.
Спасибо за интересное и доступное раскрытие бренда "Нано". 18.10.2013 10.241. Какой быть школе в эпоху нано-технологий…