Комментарии / Светлана Устинова
Текст комментария | Дата | Размещен в |
Здравствуйте!
В МАОУ лицее №28 уже много лет реализуется метапредметная надпрограмма "Я - исследователь".В начале учебного года учащиеся выбирают тему исследовательской работы. Темы очень разнообразны, они соответствуют интересам и увлечениям ребенка.Под руководствам учителя даются теоритические основы, разрабатывается план ведения деятельности. Как правило весь год ведется работа по данному направлению. Готовая работа и ее защита осуществляются в апреле на научно-практической конференции.Подводятся итоги. Принять участие могут дети, начиная с 1 класса.
Так же в лицее создаются условия для организации внеурочной деятельности учащихся 1-4 классов в рамках реализации ФГОС.Это клуб «Я- исследователь», «Хочу всё знать», «Почемучка», «Информатика», «Игровая студия», «Мультлаборатория», «Театр песни», «Детский фитнес», «Шахматы», «Мир искусства», «Жизнетворчество», «Ритмика», «История родного города», «Школа волшебников», «Путешествие по стране Этикета», «Школа верховой езды», «Риторика», «Чирлидинг», «Я- моя страна- мой мир», «Тропинка к своему Я».Перед учащимися предстает целый спектр возможностей проявить себя, формируется способность к самовыражению, появляется интерес к культуре и искусству.
| 15.12.2013 23.25 | 3. Образовательная программа Наношколы |
МАОУ лицей № 28, г.Таганрог.
Подпрограмма «Конкурсы, олимпиады, игры, дистанционное образование для школьников» реализуется в лицее. Обучающиеся активно участвуют в конкурсной программе лиги, в олимпиадах и конкурсах различного уровня.
Подпограмма "Каникулярная школа "Наноград" реализуется в лицее. В этом году 1 лицеист и 1 педагог по результатам участия в конкурсах и олимпиадах лиги приняли участие в работе Летних школ 2013 г. По результатам анализа участия педагогический коллектив считает необходимым продолжить работу по данной подпрограмме и добиться лучших результатов. Очень заинтересовала данная подпрограмма, вызвала огромный интерес у детей и педегогов.
Подпрограмма "Образовательные программы и технологии нового поколения" реализуется в лицее. Осуществляется сопровждение образовательной программы, используются методические разработки, созданные разработчиками лиги.
Подпрограмма "Дистанционное образование, конференции и повышение квалификации для педагогов" реализуется в лицее. Педагоги участвуют в конференциях и проектировочных семинарах Лиги, дистанционное повышение квалификации позволяет освоить новые технологии обучения.
Подпрограмма «Медиа-поддержка»реализуется в МАОУ лицее. Лицеисты и педагоги активно используют медиаресурсы Школьной Лиги в образовательном процессе.
Подпрограмма «Издательско-исследовательская деятельность» вызвала интерес, находится в разроботке.
| 09.12.2013 23.14 | 2. Программа Школьной лиги РОСНАНО на 2012-2015 гг. |
Очень интересная и познавательная статья. Действительно зарождение "нано-эпохи" достаточно сложный процесс, но вселяющий надежду, что современное образование выйдет на новый уровень, который будет интерсен и учителям и бузусловно детям.А также будет являться фундаментальным открытием в области современных технологий.
Нанотехнологии – это комплексная мультидисциплинарная наука, требующая хороших базовых знаний по физике, математике, химии, биологии. Конечно, для обучения основам нанотехнологии требуются подготовленные преподаватели и учителя. В свою очередь наш МАОУ лицей № 28 стремится к освоению нанотехнологий. Мы работаем согласно требованиям ФГОС. Возможности внеурочной деятельности позволяют использовать в своей практике метод проектов, погружения. Так же наличие шкльной лаборатирии с новым современным оборудованием позволяет проводить лабораторные исследования, эксперименты.Такой род деятельности предоставляет учащимся точку удивления, познания нового.Наш лицейский коллектив очень заинтересовал метод ландшафтного рисунка, который для начальной школы является просто находкой в процессе образования. Мне импонирует мнение автора,необходимо пройти нелегкий путь, полный разных открытий, но если жить одной целью, экспериментировать, стремиться поднять образование на новый уровень, я думаю, что все получится.
| 09.12.2013 22.34 | 1. Какой быть школе в эпоху нано-технологий… |
Очень интересная и познавательная статья. Действительно зарождение "нано-эпохи" достаточно сложный процесс, но вселяющий надежду, что современное образование выйдет на новый уровень, который будет интерсен и учителям и бузусловно детям.А также будет являться фундаментальным открытием в области современных технологий.
Нанотехнологии – это комплексная мультидисциплинарная наука, требующая хороших базовых знаний по физике, математике, химии, биологии. Конечно, для обучения основам нанотехнологии требуются подготовленные преподаватели и учителя. В свою очередь наш МАОУ лицей № 28 стремится к освоению нанотехнологий. Мы работаем согласно требованиям ФГОС. Возможности внеурочной деятельности позволяют использовать в своей практике метод проектов, погружения. Так же наличие шкльной лаборатирии с новым современным оборудованием позволяет проводить лабораторные исследования, эксперименты.Такой род деятельности предоставляет учащимся точку удивления, познания нового.Наш лицейский коллектив очень заинтересовал метод ландшафтного рисунка, который для начальной школы является просто находкой в процессе образования. Мне импонирует мнение автора,необходимо пройти нелегкий путь, полный разных открытий, но если жить одной целью, экспериментировать, стремиться поднять образование на новый уровень, я думаю, что все получится.
| 09.12.2013 22.34 | 1. Какой быть школе в эпоху нано-технологий… |