Комментарии / Татьяна Санжиева
Текст комментария | Дата | Размещен в |
Задача 1 Светлее как артериальная кровь...
Задача 3. Батареи покрасил железным суриком
Задача 4 Во время нереста глаза рыбы затягиваются непрозрачной пленкой, сельди слепнут. Во время самого акта метания икры рыба сильно бьется и мечется, даже может выскакивать из воды на берег; освободившись же от икры, сельдь так слабеет, что выплывает на поверхность воды и кружится, как одурелая, что и послужило поводом к названию ее бешеной или веселой рыбой. Предрассудок этот, как известно, долгое время служил причиной неупотребления в пищу сельдей в Поволжье.
Задача 5 Гель с алюминием, возможна и ртуть(вряд ли, ядовита)
| 15.12.2013 19.41 | 6. Синтез открытых задач |
Задача№1 наблюдения Майера - цвет венозной крови у матросов в тропиках (кровь светлее, так как не весь кислород крови расходуется; установил связь между потреблением пищи и образованием тепла в организме).
Задача №5 При горении "светильного газа" в лампах для освещения улиц накапливалась жидкость, которая конденсировалась больше зимой и фонори горели тускло. Фарадеем был открыт бензол, температура плавления 5 0 С.
| 14.12.2013 07.18 | 6. Синтез открытых задач |
Занятия проводились мною во внеурочное время. Целыми классами, конечно, не приходили, но 3-4 группы создать можно было. Дети" штурмовали", правда, большого разнообразия в предложенных идеях не было. Где-то на 7-8 идее они останавливали штурм, начинали обсуждение. Было много юмора, смеха. Учащиеся решили задачи "Разъяренный джин", "Эльфов нужно уважать", "Гусиные лапки", "Лодка РК", предложили будильник, говорящий "Сегодня зарплата", а высоту пещеры замеряли китайскими фонариками, а некоторые пригласили экстрасенса. Спасибо за задачи.
Насчет вебинара: скорее всего - 6 декабря, пусть будет в16-17, но не позднее (пять часов разницы). Хотя, наверное, пусть решает большинство.
| 15.11.2013 19.04 | 4. Решение открытых задач методом учебного мозгового штурма |
Доброго времени суток всем! Много сложных моментов было и у меня на уроках. От содержания задаваемого вопроса учеником до направления поиска ответа. Ситуационные задачи, по сравнению с другими видами,вызвали большее затруднение. Сложнее было вести игру в классах, где уроки были по расписанию последними (6-7). Согласна с Андреем, что групповая форма деятельности учащихся более продуктивная,чем работа с целым классом. | 09.11.2013 09.43 | 3. Методика решения открытых задач: интеллектуальная игра «Диалог с компьютером» |
Здравствуйте! Простите невнимательного ученика, я не нашла во "Вложениях" презентацию (здесь два файла - Виды открытых задач. Открытые задачи.), чтобы ответить на вопросы темы 1.
| 21.10.2013 18.36 | 2. Основы теории открытых (исследовательских и изобретательских) задач |