Комментарии / Людмила Евтехова

Текст комментарияДатаРазмещен в
Добрый вечер! Общей линией ФГОС и Программа Школьной Лиги РОСНАНО является проектная деятельность и интегративное погружение в предметные области. В Самарском лицее информационных технологий реализуются следующие метапредметные программы: "Основы проектной деятельности" "Технология" "Научное общство учащихся" в рамках факультатиных занятий: «Робототехника» «Нанотехнологии» «Световые явления вокруг нас» «Принципиальные вопросы молекулярной физики и электродинамики» «Задания и примерные вопросы механики» «Человек и природа». Кроме элективных курсов в лицее активно развивается клубная работа, в которых напрямую происходит интеграция ИКТ и предметных интересов учащихся: Клуб «Медиатор» Клуб «Фокус»» Клуб «Аккорд» Клуб программистов Клуб web-мастеров Клуб web-мастеров Клуб дизайнеров Клуб дизайнеров Клуб «Фокус». 19.05.2014 22.116. Связь ФГОС-2 и образовательной программы Школьной лиги РОСНАНО
Ссылка на семинар не работает. 09.04.2014 17.314. Вебинар. Портал Школьной лиги РОСНАНО, сайт конкурсных программ и другие облачные ресурсы программы
СамЛИТ стал партнером Программы РосНАНО в начале 2014 года, но мы уже принялись за реализацию следующих подпрограмм: Подпрограмма: " Конкурсы, олимпиады, игры, дистанционное обрзование для школьников" - учащиеся лицея принимают участие в конкурсах и конференциях Програмы РосНАНО. Подпрограмма: " Дистанционное образование, конференции и повышение квалификации для педагогов" - уже реализуется. Педагоги лицея проходят дистанционные курсы повышения квалификации. Далее планируется принимать участие в конференциях. Подпрограмма: " Каникулярная школа" " Наноград" - впервые планируем направить группу детей на участие в летнем лагере. Подпрограмма: " Издательско - исследовательская деятельность" - является важным элементом роста любого педагогического коллектива. Поэтому планируется с нового учебного года развиваться в данном направлении. 09.04.2014 17.222. Программа Школьной лиги РОСНАНО на 2012-2015 гг.
На мой взгляд, уже начиная с младших классов, необходимо формировать сознание, способное понимать и воспринимать мировые тенденции развития науки. Спасибо за небольшую статью тезисов, которая коротко, но четко отражает и проблематику и линию стремления современного образования. Наша задача, задача педагога, воспитать человека, который в будущем будет являтся создателем, двигателем науки, а не потребителем технологий. 17.03.2014 19.521. Какой быть школе в эпоху нано-технологий…
Отчет 03.03.2014 23.57Самарский лицей информационных технологий
Я являюсь администратором школы по адресу http://schoolnano.ru/node/10090 Почему у меня нет прав редактировать информацию о лицее? Я хотела бы добавить электронный сайт лицея samlit.net и изменить главное фото. 06.01.2014 18.16FAQ - Часто задаваемые вопросы
Здравствуйте! Я являюсь администратором школы по адресу http://schoolnano.ru/node/10090 Почему у меня нет прав редактировать информацию о лицее? Я хотела бы добавить электронный сайт лицея samlit.net и изменить главное фото. 25.12.2013 18.30FAQ - Часто задаваемые вопросы