Сетевая лаборатория разработчиков «ДРУГАЯ МАТЕМАТИКА»
ЗАДАНИЕ для вновь зарегистрировавшихся:
Приведите пример задачи или ряда задач на определённую (Вами) тему, которые, на Ваш взгляд, было бы интересно обсудить с участниками лаборатории.
Все материалы просим публиковать на этой странице в соответствующих разделах.
Решаемые задачи:
- обсуждение опыта работы учителей разных регионов и создание сборника материалов по обучению математике через практические задачи, возникающие в различных сферах реальной жизни.
Участники лаборатории: Учителя математики средней школы, методисты.
Руководитель лаборатории: Михельсон Сергей Станиславович (г.Нью-Йорк).
Характер работы:
Работа сетевой лаборатории будет проходить в двух направлениях:
1. Поиск интересных практических задач для поддержки преподавания традиционных тем стандартного курса математики.
2. Подбор тем, обычно не входящих в стандартный курс, но имеющих широкое практическое приложение, и создание материалов для включения этих тем как возможных составляющих общего курса или как отдельного спецкурса.
Предполагается обсуждать и обрабатывать:
материалы, уже используемые участниками лаборатории в работе;
материалы курса "Другая математика", предлагаемого Школьной лигой РОСНАНО;
материалы, появляющиеся в результате деятельности лаборатории.
Активно приветствоваться будут любые идеи по использованию компьютерных технологий, а также сопровождающих фото- и видеоматериалов.
Возможными продуктами деятельности лаборатории могут стать:
методические разработки уроков и/или сопровождающие материалы к ним;
методические пособия по отдельным темам;
методический комплекс по спецкурсу.
Формы поддержки участников лаборатории:
Размещенное на странице лаборатории описание собственного урока (занятия), методической разработки, рассматривается (по согласованию с руководителем лаборатории) как электронная публикация. Об этом автор получает официальное уведомление от администрации Школьной лиги (происходит это по представлению руководителя лаборатории).
Активное участие в работе лаборатории и выполнение определенных требований (будут указаны в начале работы лаборатории) ведёт к получению сертификата повышения квалификации.
Все обсуждения и публикации просим размещать НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ, в соответствующих разделах.
О технических вопросах и трудностях пишите на setilab@shoolnano.ru
Вложение | Размер |
---|---|
Игровая программа | 2.42 МБ |
Ицхоки А. Натуральные числа | 5.99 МБ |
Прикрепленные материалы
- Марсианское путешествие_Юлия Анатольевна Рудь_лицей 28_г.Таганрог
- Безопасное движение автомобиля на дорогах_Каюков Вадим_10класс Посельской школы_Пензенская обл.
- Коновалова Екатерина_9класс_Площади и объемы в практической деятельности_Коновалова Екатерина_9класс Посельской школы_Пензенская обл.
- Оптимизированный распил делового леса_Сидоренко Денис_11класс Посельской школы_Пензенская обл.
- "Чудеса своими руками"_работа учащегося 5 класса_школа 619_СПб
- Работа учащегося 8 класса "Раз ступенька, два ступенька"_лицей 1575_Москва
- Работа учащихся 9 класса лицея 1575 на тему "Необычные способы построения эллипса, гиперболы и параболы"
- Работа учащегося 7 класса лицея 1575 "Загадки топологии"
- Николенко М.В. гимназия №13 г.Пенза. Задачник по математике.
- Николенко М.В. гимназия №13 г.Пенза. Задачник по математике.
- Творческое задание по стереометрии_Пётр Печников_Самара, областная физ-мат школа
- Творческое задание на необходимое условие экстремума функции_Пётр Печников_Самара, областная физ-мат школа
- Ученический проект "Занимательная математика" Ирина Юрьевна Будинская_школа № 574_Санкт-Петербург
- Практические задачи на дроби. Семенова Елена Сергеевна_СОШ № 12_Соликамск
- Построение геометрических фракталов с помощью «черепашковой» графики_Дина Александровна Рожкова_лицей № 2_Пенза
- МБОУ гимназия 44 г.Пенза_Урок_ 9 класс_Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций
- МБОУ гимназия 44 г.Пенза_ Конспект урок к 350-летию Пензы_ 6 класс_Декартовы координаты на плоскости. Координатная плоскость
- Урок по теме: "Решение показательных, логарифмических и тригонометрических уравнений" МАОУ "СОШ №24 с УИОП" г. Старый Оскол Деренко В.М.
- План проведения недели математики МАОУ "СОШ №24 с УИОП" г. Старый Оскол
- Урок в 10-м классе. Учитель Логинова И. Ю. МАОУ многопрофильная гимназия № 13 г. Пенза
- МБОУ СОШ №36 г. Пензы Курышева В. В. Математическое путешествие по страницам истории Пензенского края
- Девятаев П.В. Поговорим о площади. Гимназия №13, г.Пенза
- МБОУ гимназия 44 г.Пенза Отчёт о проведении метапредметого погружения
- МБОУ гимназия 44 г.Пенза Отчёт о проведении метапредметого погружения (апрель)
- Балакирева Г.В. Сборник задач "Мой край - моя Югра" г.Нефтеюганск
- СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТВОРЧЕСКИХ СРЕД
- Харькова Л.С., гимназия 13_Пенза, урок по теме Параллельные прямые
- Девятаев П.В. 13 гимназия_Пенза Веб-квест по математике
- Арифметика Магницкого.Решение одной задачи.
- Исследовательская работа по теме "Ипотека и способы ее погашения"
- Научно-практическая работа Арифметика Магницкого. Кочнева Дарья. лицей №55 г.Пенза
- Проект " Покупка ноутбука в кредит" Балакирева Г.В.
Доклады
Все доклады    
Обсуждения...
Тема | Автор | Комментариев | Дата создания |
---|---|---|---|
Технология коллективного способа обучения. Стратегия " Мозайка проблем" 6 кл. " Десятичные дроби" | Светлана Буренчева | 0 | 13.12.2014 18.57 |
Конспект урока математики в 5 классе « Упрощение выражений» по ФГОС. | Светлана Буренчева | 0 | 19.03.2014 16.54 |
умножение в японской школе | Егор Болтаев | 0 | 05.10.2013 14.57 |
чудеса своими руками | Лариса Абдуллаева | 1 | 27.04.2013 10.02 |
Вещи, кажущиеся очевидными и простыми | Нина Иванушкина | 1 | 27.03.2013 21.24 |
Все обсуждения    
- Войдите на сайт для отправки комментариев