Комментарии / Светлана Филина

Текст комментарияДатаРазмещен в
Картинки про дождь будут в каждой группе, окружающая природа ( например, желтые листья на деревьях, значит и дождь осенний; набухающие почки или цветущие деревья, значит дождь весенний и так далее ) будет подсказывать детям, что это явление им подходит. А лишними в группах будут те явления природы, которые свойственны только одному времени года, например роса ( летом), иней (зимой).15.11.2013 23.48Тема 4 учебная ситуация 3 задание 1
Здравствуйте! Понравился ваш макет, интересные и оригинальные названия групп, особенно "киевляне", "руколапые" (мои ребята вряд ли такие придумали, у ваших ребят широкий ассоциативный ряд) . У меня мало опыта работы в школе (1,5 года), мне трудно давать комментарии. На мой взгляд, завязывание глаз и зажимание носа, самый занимательный и запоминающийся этап занятия , он позволяет на деле представить себя без какого-нибудь органа чувств и ощутить на себе его значимость. Я бы по запаху выбрала не только лимон и баночку со специями, но и ароматный горячий чай. Переход к правилам и советам, как сберечь зрение, очень актуален! 04.11.2013 15.39Тема 4.Учебная ситуация 3. Задание 2 Лебедева Л.А
Поиск птиц по описанию, этимологическая работа с названиями птиц, самостоятельный поиск ответов на неразрешенные вопросы на занятии, работа с текстами, в которых дети ищут "странности", интересное и удивительное для себя. 03.11.2013 01.59Тема 3
Здравствуйте, Алексей Николаевич! Загадка: Из икринки появилась, В головастик превратилась, А потом я взрослой стала, Поскакала, поскакала. У меня не рот, ловушка, Попадут в ловушку И комар, и мушка! Отгадка "на лицо", но ведь не только лягушка появляется из икринок, можно и тут проблематизировать, зародить сомнение у ребят, подтолкнуть к размышлению и доказательствам выбранной отгадки. 02.11.2013 22.50Тема 2 задание1