Комментарии / Светлана Филина
Текст комментария | Дата | Размещен в |
Картинки про дождь будут в каждой группе, окружающая природа ( например, желтые листья на деревьях, значит и дождь осенний; набухающие почки или цветущие деревья, значит дождь весенний и так далее ) будет подсказывать детям, что это явление им подходит. А лишними в группах будут те явления природы, которые свойственны только одному времени года, например роса ( летом), иней (зимой). | 15.11.2013 23.48 | Тема 4 учебная ситуация 3 задание 1 |
Здравствуйте!
Понравился ваш макет, интересные и оригинальные названия групп, особенно "киевляне", "руколапые" (мои ребята вряд ли такие придумали, у ваших ребят широкий ассоциативный ряд) . У меня мало опыта работы в школе (1,5 года), мне трудно давать комментарии. На мой взгляд, завязывание глаз и зажимание носа, самый занимательный и запоминающийся этап занятия , он позволяет на деле представить себя без какого-нибудь органа чувств и ощутить на себе его значимость. Я бы по запаху выбрала не только лимон и баночку со специями, но и ароматный горячий чай. Переход к правилам и советам, как сберечь зрение, очень актуален!
| 04.11.2013 15.39 | Тема 4.Учебная ситуация 3. Задание 2 Лебедева Л.А |
Поиск птиц по описанию, этимологическая работа с названиями птиц, самостоятельный поиск ответов на неразрешенные вопросы на занятии, работа с текстами, в которых дети ищут "странности", интересное и удивительное для себя.
| 03.11.2013 01.59 | Тема 3 |
Здравствуйте, Алексей Николаевич!
Загадка:
Из икринки появилась,
В головастик превратилась,
А потом я взрослой стала,
Поскакала, поскакала.
У меня не рот, ловушка,
Попадут в ловушку
И комар, и мушка!
Отгадка "на лицо", но ведь не только лягушка появляется из икринок, можно и тут проблематизировать, зародить сомнение у ребят, подтолкнуть к размышлению и доказательствам выбранной отгадки.
| 02.11.2013 22.50 | Тема 2 задание1 |