Комментарии / Галина Павлова
Текст комментария | Дата | Размещен в |
Здравствуйте! Очень интересная находка. Спасибо.
Можно ли воспользоваться вашей идеей?
| 18.03.2014 18.06 | 7. Проведение фрагмента урока или авторского урока с использованием открытых задач |
2 задача
1. Можно купить нужного цвета, а другой продать.
2. Можно попробовать перекрасить ( если это возможно)
3. У меня был такой случай! Но, я сразу пошла в магазин и мне поменяли. :) без чека.
| 10.12.2013 20.45 | 6. Синтез открытых задач |
Провела урок "Мозговой штурм". На уроке успели решить 2 задачки. Третья задача «про грабителя банка» так и осталась открытой. Но, ответ я не сказала. И предложила подумать и поискать дома идеи. Мы договорились, что Интернетом пользоваться не будем. Приятно удивительно то, что это условие было спокойно принято со словами: «Так же будет неинтересно.» Меня порадовало то, что ребята сами хотят найти решение, а не найти готовое. И это, я думаю, тоже положительный итог урока. На следующем уроке пришли ко мне с новыми идеями и ответами! Не из Интернета.
Спасибо за предложенную методику. Буду обязательно использовать на уроках.
| 29.11.2013 21.28 | 4. Решение открытых задач методом учебного мозгового штурма |
Это, конечно, не на 1 уроке и не с младшими классами! И ребята эту идею предложили сами.
Может для кого-то повод не подвести команду и учиться слушать... потому что старались отгадать за меньшее количество вопросов и времени.
| 18.11.2013 21.24 | 3. Методика решения открытых задач: интеллектуальная игра «Диалог с компьютером» |
Уважаемые коллеги!
Проводила по теме 3 урок в разных классах. я взяла не готорый урок, а переделала свой и повторение построила на игре "Да-нет" . Сначала я сама загадывала объекты, даты .. и ребята пытались отгадать за минимальное количество вопросов правильный ответ. 1 балл давала за"хороший"вопрос и -1 за "плохой" (который не приближает к цели) . Потом ребята сами придумывали вопросы. Все разбились на группы и работали по группам ( по очереди загадывали и отгадывали)
Заметила такой факт: что, как отмечали другие коллеги, младшие школьники "быстрее" думают!
Но, всем было интересно и понравилось.
| 18.11.2013 17.55 | 3. Методика решения открытых задач: интеллектуальная игра «Диалог с компьютером» |
Надеюсь получить полезную практическую информацию
| 26.09.2013 21.19 | Заявка на обучение на дистанционных курсах Школьной лиги РОСНАНО |