+
-
i
арта Ума представляет собой шаг вперед на пути от одномерного линейного логического мышления (причина-следствие, да или нет), сквозь латеральное (двухмерное) мышление вперед к многомерному, неограниченному мышлению.
Интеллект-карты - это удобная техника для представления процесса мышления или структурирования информации в визуальной форме.
Карт Ума позволяют сэкономить время, повысить эффективность мышления и ясность ума, увеличить сконцентрированность на делах и получить от этого удовольствие.
Интеллектуальные карты на сегодняшний день это наверное один из самых универсальных и простых в использовании приёмов для увеличения эффективности умственной деятельности
MindMapпомогают нам понять разницу между способностью к хранению объема информации, которая может быть запечатлена в памяти (
Карты Ума можно использовать в большом количестве разнообразных ситуаций, в которых необходимо изучать и анализировать, учиться и думать.
Это мощный графический метод, предоставляющий
универсальный ключ к высвобождению потенциала, скрытого в мозге.
Метод карт ума применим в любой сфере нашей жизни, где бы не требовалось развивать и совершенствовать интеллектуальные способности личности и решать разнообразные задачи и проблемы, которые ставит перед нами жизнь
Интеллект-карты помогают усвоить разницу между способностью к
хранению объема информации
Интеллект-карта представляет собой шаг вперед на пути прогресса от
линейного (одномерного) через латеральное (двухмерное) к радиантному
(многомерному) мышлению.
| 11.06.2014 13.37 | Задание к модулю 3.1 |
Повторенье- мать ученья!
Заучивала стихотворение Бродского "Бюст Тиберия". Потратила приблизительно неделю, в день по 6-10 строк. При первичном воспроизведении ошибок не обнаружено, при контрольном также. Методика классическая, проверенная временем, но занимает время.
| 03.06.2014 14.12 | Задание к модулю 2.7 |
Пыталась запомнить хоть 20 знаков, используя сетку Степанова.Неудачно, в картинку ничего у меня не сложилось.(Раз КВА РАЗ Бэ и много Гэ и Шэ и Бэ и БоБ и ЗоБ и т.д. )Пыталась получившееся, подставить под мотив песенки, безуспешно. Я предполагая, что надо подбирать собственные ассоциации к числам, которые для тебя значими и памятны. Так же у меня были трудности с расшифровкой получившегося.
При первом воспроизведении через неделю, что-то конечно вспомнилось, но при контрольном , через две недели, я уже мало что могла воспроизвести.
Методика интересная, но занимает много воемени, надо создавать собственную систему ассоциаций, думаю, детям будет тяжело.
| 03.06.2014 14.08 | Задание к модулю 2.6 |
Я собираюсь в фитнесс клуб, обычно, что-нибудь, да забуду, а тут приучила себя перед выходом осматривать все ассоциативные места.
Стою спиной к дверям, смотрю на окна, оно асоциируется у меня с косметикой, часто крашусь при дневном свете, и напоминаю себе, гляда на них про банные принадлежности и косметику.Под окнами батарея, напоминает мне про полотенце.Далее смотрю на крело, это у меня спортивная форма, часто оставляю одежду в кресле, поворачиваюсь и с права комод, значит проверояю наличие спортивного инвентаря, над комодом картинка с лыжниками, выхожу из комнаты и в прихогжей обувь, значит надо проверить спортивную обувь, двигаюсь к выходу из квартиры, беру в руки сумку на кармашке сумки логотип в прямоугольнике напоминает мне, что надо проверить абонемент.
Вот так легко и просто, а главное интересно, мне кажется собираться на работу или детей в школу по этому принципу очень увлекательно.
| 08.04.2014 14.34 | Модуль 2.5. Методики развития памяти. Матричное запоминание. |
Идя в магазин я разложила продукты следующим образом:Хлеб на голову, молоко и яйца в нагрудные карманы, отбивные в ботинки, туалетную бумагу в задние карманы джинс, кошачий корма в ладони, муку и сахар в рюкзак на спине, время на запоминание приблизительно 10 минут, прийдя в магазин и начав вспоминать с макушки и спускаясь ниже, я не забыла ни одного продукта.
| 08.04.2014 14.33 | Модуль 2.4. Методики развития памяти. Метод карманов. |
Често говоря никогда не знала последовательность планет,астрономии в школе не было,а любознательность до этого не дошла,все выучила за пару минут,радости моей нет предела,теперь хочу опробовать эту методику и наконец то выучить как расположены внутренние органы. | 08.03.2014 11.24 | Модуль 2.3. Методики развития памяти. Система связного изложения. |
Первичное запоминание ~10 мин.Ошибок было около 3,это слова: по мнению,то есть и неподалеку. Я учитель англ.яз. И решила опробовать новый текст вместе с ребятами (3 класс ),текст небольшой про день рождение у собаки Рекса,около 7-8 предложений,я доску разделила на кол-во предложений,а ребята у себя листы А4,и каждое предложение мы зарисовывали,некоторый вводные слова ,,вырисовывали,, в картинки,в итоге,у нас получилось что-то вроде комикса,опираясь на который учили текст,на сл.уроке 8 из 10 учащихся ответили на 5 балов . | 08.03.2014 11.17 | Задание к модулю 2.2. Вхождение в текст |
Первичное запоминание ~15 мин.Допущено около 5 ошибок,например:питается все время заменяла на ест,употребляет и т.п.Я думаю,что здесь главное настрой,я выполняла задание в расслабленном состоянии,зная,что никто меня оценивать не будет.Через 3 дня,я прочитала текст и пересказала его и все было по прежнему хорошо!Спасибо огромное !! | 08.03.2014 10.49 | Задание к Модулю 2. Используя прием образного группирования перескажите нижеследующий текст: |