Комментарии / Елена Ивашина

Текст комментарияДатаРазмещен в
Солнечные очки Крем для загара Надувной матрас Ласты Жемчужные бусы Бандана Пляжная сумка Орешки и сухофрукты Минеральная вода Нурофен Запомнила все быстро. Уже хочется на отдых, поэтому ярко представляла как собираюсь. В первый раз забыла ласты (т.к. не пользуюсь) и жемчужные бусы. Со второго раза все получилось. Спасибо за методику. 20.02.2014 09.58Задание к Модулю 2.5
На первичное запоминание потратила 2 минуты. Для облегчения запоминания "разложила" продукты по их обычным местам на кухне, потом просто "собрала". При воспроизведении забыла курицу и хлеб, т.к. никогда их не покупаю. При повторном воспроизведении начала с этих продуктов и все получилось. Сложнее было запомнить не список, а их вес. 12.02.2014 16.32Задание к Модулю 2.4.
Спасибо, за замечательную методику. Мне очень быстро удалось запомнить порядок планет. Обязательно научу своих учеников (работаю в начальной школе). Ярко, красочно, запоминающе! То что нужно для младшеклассника! Слова для запоминания:берег, дом, облако, яблоко, книга, ребенок, платье, дерево, кошка, ручка, поле, рассказ, детство, лето, деревня. Текст: На берегу реки стоит дом. Над крышей дома по небу плывет облако. На подоконнике открытого окна лежат яблоко и книга. Перед окном играет ребенок. Девочка одета в легкое платье. Возле дома растет дерево. На его могучих ветвях сидит кошка. Девочка ручкой манит ее к себе. Далеко за домом виднеется поле. Глядя на эту картину хочется написать рассказ о прекрасном детстве, проведенном летом в деревне. 12.02.2014 16.17Задание к Модулю 2.3. Здесь Вы можете выложить выполненные задания и задать вопросы по модулю
К сожалению не нашла слайд №20. Но проверила данную методику при заучивании правила по русскому языку в 3 классе. "Раскладывали" с детьми слова из формулировки правила по полочкам шкафа. Запомнили быстро, воспроизводили легко. Решила проверить знание правила наследующий день. Проводила урок в другом кабинете. Сначала ученикам было трудно, но постепенно дети справились. Ни разу не удавалось добиться такого быстрого запоминания правила всеми учениками. Спасибо. Буду пробовать дальше. 12.02.2014 15.51Модуль 2.5. Методики развития памяти. Матричное запоминание.
Ваш текст: В Сибири и на Дальнем Востоке растет кедр — дерево сюрпризов. Дело в том, что в посуде из кедра долго не скисает молоко. В шкафу из кедровых досок не заводится моль. Из кедровых орехов сибиряки делают растительные сливки, которые в три раза питательнее коровьих, потому что кедровый орех содержит 79 % жира. Мой текст: Государственный заповедник «Приволжская лесостепь» содержит уникальные для лесостепной зоны мощные черноземы, нигде больше в Европе не сохранившиеся степные растительные комплексы. Отличается необычной флористической насыщенностью, наличием редких видов растений и животных. 12.02.2014 15.34Модуль 2.2. Методики развития памяти. Вхождение в текст.
Спасибо, за замечательную методику. Мне очень быстро удалось запомнить порядок планет. Обязательно научу своих учеников (работаю в начальной школе). Ярко, красочно, запоминающе! То что нужно для младшеклассника!!! 12.02.2014 15.20Модуль 2.3. Методики развития памяти. Система связного изложения.
Ваш текст: Казахстанские специалисты подтвердили прогноз уяченых-геологов Алма-Аты, что недалеко от космодрома Байконур расположен крупный нефтеносный бассейн. По мнению ученых, нефть месторождения является легкой, что говорит о пригодности для производства автомобильного и авиационного топлива. Мой текст: Государственный заповедник «Приволжская лесостепь» содержит уникальные для лесостепной зоны мощные черноземы, нигде больше в Европе не сохранившиеся степные растительные комплексы. Отличается необычной флористической насыщенностью, наличием редких видов растений и животных. 12.02.2014 15.04Задание к модулю 2.2. Вхождение в текст
Первичное запоминание и воспроизведение. 1) временные затраты 15 минут 2) допушено ошибок при воспроизведении-5 (замена слов синонимами) 3)особую сложность вызвал 3 абзац. В целом методика очень хороша для обучения написанию изложений в начальной школе. Да и замена слов текста словами-синонимами не может являться ошибкой. Ведь мы учим детей избегать повторов, заменяя слова близкими по значению. 27.12.2013 20.01Задание к Модулю 2. Используя прием образного группирования перескажите нижеследующий текст:
Память - это мыслительный процесс Виды памяти: визуальная, обонятельная, осязательная, вербальная, кинестетическая и др. Регистры памяти 1. Оперативная память. Первоначально информация поступает сюда, сохраняется 5-20 сек. 2. Кратковременное хранение. Необходимо подкрепление. Время хранения: 1 мин. -несколько суток (период полураспада - 5 суток) 3. Долговременное хранение. Информация попадает сюда в результате систематического повторения Регистры обрабатывают одновременно 7÷2 единиц информации (ЕИ) Процесс запоминания 1. Получение информации 2. Складирование информации Трудности восстановления связаны с неправильной кодировкой информации на стадии складирования. 3. Восстановление информации Задачи архивариуса 1. Информацию закодировать. 2. Разместить На состояние памяти влияет умение архивариуса классифицировать и складировать данные 27.12.2013 19.44Задание к Модулю 1. Изучите материалы первого модуля, составьте конспект в виде таблицы или кластера.