Солнечные очки
Крем для загара
Надувной матрас
Ласты
Жемчужные бусы
Бандана
Пляжная сумка
Орешки и сухофрукты
Минеральная вода
Нурофен
Запомнила все быстро. Уже хочется на отдых, поэтому ярко представляла как собираюсь. В первый раз забыла ласты (т.к. не пользуюсь) и жемчужные бусы. Со второго раза все получилось. Спасибо за методику.
| 20.02.2014 09.58 | Задание к Модулю 2.5 |
На первичное запоминание потратила 2 минуты. Для облегчения запоминания "разложила" продукты по их обычным местам на кухне, потом просто "собрала". При воспроизведении забыла курицу и хлеб, т.к. никогда их не покупаю. При повторном воспроизведении начала с этих продуктов и все получилось. Сложнее было запомнить не список, а их вес.
| 12.02.2014 16.32 | Задание к Модулю 2.4. |
Спасибо, за замечательную методику. Мне очень быстро удалось запомнить порядок планет. Обязательно научу своих учеников (работаю в начальной школе). Ярко, красочно, запоминающе! То что нужно для младшеклассника!
Слова для запоминания:берег, дом, облако, яблоко, книга, ребенок, платье, дерево, кошка, ручка, поле, рассказ, детство, лето, деревня.
Текст:
На берегу реки стоит дом. Над крышей дома по небу плывет облако. На подоконнике открытого окна лежат яблоко и книга. Перед окном играет ребенок. Девочка одета в легкое платье. Возле дома растет дерево. На его могучих ветвях сидит кошка. Девочка ручкой манит ее к себе. Далеко за домом виднеется поле. Глядя на эту картину хочется написать рассказ о прекрасном детстве, проведенном летом в деревне.
| 12.02.2014 16.17 | Задание к Модулю 2.3. Здесь Вы можете выложить выполненные задания и задать вопросы по модулю |
К сожалению не нашла слайд №20. Но проверила данную методику при заучивании правила по русскому языку в 3 классе. "Раскладывали" с детьми слова из формулировки правила по полочкам шкафа. Запомнили быстро, воспроизводили легко. Решила проверить знание правила наследующий день. Проводила урок в другом кабинете. Сначала ученикам было трудно, но постепенно дети справились. Ни разу не удавалось добиться такого быстрого запоминания правила всеми учениками. Спасибо. Буду пробовать дальше.
| 12.02.2014 15.51 | Модуль 2.5. Методики развития памяти. Матричное запоминание. |
Ваш текст:
В Сибири и на Дальнем Востоке растет кедр — дерево сюрпризов. Дело в том, что в посуде из кедра долго не скисает молоко. В шкафу из кедровых досок не заводится моль. Из кедровых орехов сибиряки делают растительные сливки, которые в три раза питательнее коровьих, потому что кедровый орех содержит 79 % жира.
Мой текст:
Государственный заповедник «Приволжская лесостепь» содержит уникальные для лесостепной зоны мощные черноземы, нигде больше в Европе не сохранившиеся степные растительные комплексы. Отличается необычной флористической насыщенностью, наличием редких видов растений и животных.
| 12.02.2014 15.34 | Модуль 2.2. Методики развития памяти. Вхождение в текст. |
Спасибо, за замечательную методику. Мне очень быстро удалось запомнить порядок планет. Обязательно научу своих учеников (работаю в начальной школе). Ярко, красочно, запоминающе! То что нужно для младшеклассника!!!
| 12.02.2014 15.20 | Модуль 2.3. Методики развития памяти. Система связного изложения. |
Ваш текст:
Казахстанские специалисты подтвердили прогноз уяченых-геологов Алма-Аты, что недалеко от космодрома Байконур расположен крупный нефтеносный бассейн.
По мнению ученых, нефть месторождения является легкой, что говорит о пригодности для производства автомобильного и авиационного топлива.
Мой текст:
Государственный заповедник «Приволжская лесостепь» содержит уникальные для лесостепной зоны мощные черноземы, нигде больше в Европе не сохранившиеся степные растительные комплексы. Отличается необычной флористической насыщенностью, наличием редких видов растений и животных.
| 12.02.2014 15.04 | Задание к модулю 2.2. Вхождение в текст |
Первичное запоминание и воспроизведение.
1) временные затраты 15 минут
2) допушено ошибок при воспроизведении-5 (замена слов синонимами)
3)особую сложность вызвал 3 абзац.
В целом методика очень хороша для обучения написанию изложений в начальной школе. Да и замена слов текста словами-синонимами не может являться ошибкой. Ведь мы учим детей избегать повторов, заменяя слова близкими по значению.
| 27.12.2013 20.01 | Задание к Модулю 2. Используя прием образного группирования перескажите нижеследующий текст: |
Память - это мыслительный процесс
Виды памяти: визуальная, обонятельная, осязательная, вербальная, кинестетическая и др.
Регистры памяти
1. Оперативная память. Первоначально информация поступает сюда, сохраняется 5-20 сек.
2. Кратковременное хранение. Необходимо подкрепление. Время хранения: 1 мин. -несколько суток (период полураспада - 5 суток)
3. Долговременное хранение. Информация попадает сюда в результате систематического повторения
Регистры обрабатывают одновременно 7÷2 единиц информации (ЕИ)
Процесс запоминания
1. Получение информации
2. Складирование информации
Трудности восстановления связаны с неправильной кодировкой информации на стадии складирования.
3. Восстановление информации
Задачи архивариуса
1. Информацию закодировать.
2. Разместить
На состояние памяти влияет умение архивариуса классифицировать и складировать данные
| 27.12.2013 19.44 | Задание к Модулю 1. Изучите материалы первого модуля, составьте конспект в виде таблицы или кластера. |