Текст по памяти.
Первичное запоминание текста про Дальний Восток, где растет кедр - 10 мин. При воспроизведении ошибок не было
Мой текст.
В мире существует много глобальных проблем, но наибольшей проблемой является экологическая проблема загрязнения окружающей среды. Люди, защищайте природу! Ведь мы живем в прекрасном мире, в котором везде природа: леса, поляны, реки, моря, озера, богатый разнообразный животный и растительный мир. Природу мы должны беречь, но самое главное защищать, потому что человек тоже является ее частью. Давайте вместе любить и защищать природу!!!
Первичное запоминание - 5 мин. Воспроизвела легко с помощью образов и ощущений.
| 29.05.2014 21.33 | Задание к модулю 2.2. Вхождение в текст |
Спасибо за метод. Интересно было узнать порядок планет, которого ранее не знала. Текст легко запоминается. Воспроизвела его безошибочно.
| 29.05.2014 21.06 | Модуль 2.3. Методики развития памяти. Система связного изложения. |
Слова для запоминания: ученый, инженер, машины, дом, пол, мухи, кофе, домино, кошка, собака, человек, дверь, ночь, утро, хозяин.
Текст для запоминания:
Жил-был один ученый и был он такой прекрасный инженер, что легко и быстро строил машины огромные и маленькие. Однажды построил он для своего дома новые чудесные машинки. Эти самые машинки у него и пол мели, и мух выгоняли, и писали под диктовку, и мололи кофе, и в домино с ним играли. А любимая его машина, величиной с кошку, бегала за хозяином, как собака, и разговаривала как человек. А пока хозяина не было дома машина эта и на телефонные звонки отвечает, и обед готовит, и входную дверь открывает. Хорошего человека пустит в дом, а плохого прогонит, да еще залает ему вслед, как настоящий пес. На ночь машина сама разбиралась, а утром сама обратно собиралась и кричала: "Хозяин! Хозяин!! Вставать пора!".
| 29.05.2014 21.04 | Задание к Модулю 2.3. Здесь Вы можете выложить выполненные задания и задать вопросы по модулю |
Первичное запоминание 3 минуты. Забыла про шпроты. Написала список по памяти. При повторном воспроизведении сделала акцент на шпроты и получилось легко.
| 28.05.2014 21.12 | Задание к Модулю 2.4. |
1. Солнечные очки.
2. крем от загара.
3. Надувной матрас.
4. Ласты.
5. Бандана.
6. Жемчужные бусы.
7. Пляжная сумка.
8. Орешки и сухофрукты.
9. Минеральная вода.
10. Нурофен.
Слова запомнила быстро. Но в первый раз поменяла местами слова 5 и 6 и забыла про нурофен, так как их не пью.
| 28.05.2014 21.10 | Задание к Модулю 2.5 |
Собирала вещи для путешествия на теплоходе. Карман следующий: каюта, бассейн, досуг (дискотека), экскурсия по разным городам, еда (перекусы), здоровье. Забыла про личную сумочку. Вспомнила в последний момент.
| 28.05.2014 20.58 | Модуль 2.4. Методики развития памяти. Метод карманов. |
Время запоминания 15 минут. При воспроизведении допускались ошибки (замена слов) особенно в третьем абзаце. Методика понятна и помогает.
| 28.05.2014 20.44 | Задание к Модулю 2. Используя прием образного группирования перескажите нижеследующий текст: |
Память - мыслительный процесс, включающий в себя запись, хранение, и извлечение информации. Главную роль играет ассоциативное мышление. Память определяется работой всего мозга.
Виды памяти: визуальная, вербальная, обонятельная. осязательная, кинестетическая. Память хранит, восстанавливает разные элементы: интеллектуальный, эмоциональный и моторно-двигательный. Память о чувствах и эмоциях сохраняется дольше, чем интеллектуальная о конкретных событиях.
Образная память: зрительная, слуховая, обонятельная, осязательная, вкусовая.
Механизм памяти
Оперативная память (ОП) от 5 до 20 секунд
Кратковременное хранилище (КВХ) от 1 мин. до 5 сут.
Долговременное хранилище (ДВХ) от 5 суток до бесконечности.
Механизм запоминания
Получение информации, ее складирование и восстановление.
Память - архив и аквариус (классифицирует и складирует данные).
| 28.05.2014 20.40 | Задание к Модулю 1. Изучите материалы первого модуля, составьте конспект в виде таблицы или кластера. |
Действительно просто пользоваться данным методом. Вначале были сложности с воспроизведением слов по заданному порядку. В дальнейшем запоминание шло легко и быстро.
| 18.04.2014 20.33 | Модуль 2.5. Методики развития памяти. Матричное запоминание. |