Комментарии / Надежда Лепихова

Текст комментарияДатаРазмещен в
Текст по памяти. Первичное запоминание текста про Дальний Восток, где растет кедр - 10 мин. При воспроизведении ошибок не было Мой текст. В мире существует много глобальных проблем, но наибольшей проблемой является экологическая проблема загрязнения окружающей среды. Люди, защищайте природу! Ведь мы живем в прекрасном мире, в котором везде природа: леса, поляны, реки, моря, озера, богатый разнообразный животный и растительный мир. Природу мы должны беречь, но самое главное защищать, потому что человек тоже является ее частью. Давайте вместе любить и защищать природу!!! Первичное запоминание - 5 мин. Воспроизвела легко с помощью образов и ощущений. 29.05.2014 21.33Задание к модулю 2.2. Вхождение в текст
Спасибо за метод. Интересно было узнать порядок планет, которого ранее не знала. Текст легко запоминается. Воспроизвела его безошибочно. 29.05.2014 21.06Модуль 2.3. Методики развития памяти. Система связного изложения.
Слова для запоминания: ученый, инженер, машины, дом, пол, мухи, кофе, домино, кошка, собака, человек, дверь, ночь, утро, хозяин. Текст для запоминания: Жил-был один ученый и был он такой прекрасный инженер, что легко и быстро строил машины огромные и маленькие. Однажды построил он для своего дома новые чудесные машинки. Эти самые машинки у него и пол мели, и мух выгоняли, и писали под диктовку, и мололи кофе, и в домино с ним играли. А любимая его машина, величиной с кошку, бегала за хозяином, как собака, и разговаривала как человек. А пока хозяина не было дома машина эта и на телефонные звонки отвечает, и обед готовит, и входную дверь открывает. Хорошего человека пустит в дом, а плохого прогонит, да еще залает ему вслед, как настоящий пес. На ночь машина сама разбиралась, а утром сама обратно собиралась и кричала: "Хозяин! Хозяин!! Вставать пора!". 29.05.2014 21.04Задание к Модулю 2.3. Здесь Вы можете выложить выполненные задания и задать вопросы по модулю
Первичное запоминание 3 минуты. Забыла про шпроты. Написала список по памяти. При повторном воспроизведении сделала акцент на шпроты и получилось легко. 28.05.2014 21.12Задание к Модулю 2.4.
1. Солнечные очки. 2. крем от загара. 3. Надувной матрас. 4. Ласты. 5. Бандана. 6. Жемчужные бусы. 7. Пляжная сумка. 8. Орешки и сухофрукты. 9. Минеральная вода. 10. Нурофен. Слова запомнила быстро. Но в первый раз поменяла местами слова 5 и 6 и забыла про нурофен, так как их не пью. 28.05.2014 21.10Задание к Модулю 2.5
Собирала вещи для путешествия на теплоходе. Карман следующий: каюта, бассейн, досуг (дискотека), экскурсия по разным городам, еда (перекусы), здоровье. Забыла про личную сумочку. Вспомнила в последний момент. 28.05.2014 20.58Модуль 2.4. Методики развития памяти. Метод карманов.
Время запоминания 15 минут. При воспроизведении допускались ошибки (замена слов) особенно в третьем абзаце. Методика понятна и помогает. 28.05.2014 20.44Задание к Модулю 2. Используя прием образного группирования перескажите нижеследующий текст:
Память - мыслительный процесс, включающий в себя запись, хранение, и извлечение информации. Главную роль играет ассоциативное мышление. Память определяется работой всего мозга. Виды памяти: визуальная, вербальная, обонятельная. осязательная, кинестетическая. Память хранит, восстанавливает разные элементы: интеллектуальный, эмоциональный и моторно-двигательный. Память о чувствах и эмоциях сохраняется дольше, чем интеллектуальная о конкретных событиях. Образная память: зрительная, слуховая, обонятельная, осязательная, вкусовая. Механизм памяти Оперативная память (ОП) от 5 до 20 секунд Кратковременное хранилище (КВХ) от 1 мин. до 5 сут. Долговременное хранилище (ДВХ) от 5 суток до бесконечности. Механизм запоминания Получение информации, ее складирование и восстановление. Память - архив и аквариус (классифицирует и складирует данные). 28.05.2014 20.40Задание к Модулю 1. Изучите материалы первого модуля, составьте конспект в виде таблицы или кластера.
Действительно просто пользоваться данным методом. Вначале были сложности с воспроизведением слов по заданному порядку. В дальнейшем запоминание шло легко и быстро. 18.04.2014 20.33Модуль 2.5. Методики развития памяти. Матричное запоминание.