Комментарии / Елена Игонина

Текст комментарияДатаРазмещен в
МОУ Октябрьский сельский лицей с 2012 года является пилотной площадкой по внедрению ФГОС в основной школе. Для организации деятельности обучающихся разработаны и реализуются программы: 1. Основы проектной и учебно-исследовательской деятельности. Программа направлена на формирование исследовательской культуры школьников, для вооружения обучающихся необходимыми знаниями для самостоятельной исследовательской работы. 2. Формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. Целью программы является обеспечение, сохранение и укрепление физического, психического, социального и духовно-нравственного здоровья обучающихся, формирование экологически целесообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды. 3. Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся. Цель - воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. 4. Воспитание и социализация обучающихся. Цель - создание в лицее единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является развитие жизнеспособной, духовно развитой, творческой, нравтсвенно и физически здоровой личности каждого ребёнка, осознающей свою ответственность перед обществом и перед самим собой. 5. Профессиональная ориентация обучающихся. Цель - создание совокупности условий, обеспечивающих профессиональную ориентацию лицеистов на ступени основного общего образования. 6. Формирование и развитие ИКТ-компетентности обучающихся. Цель - становление и развитие учебной (общей и предметной) и общепользовательской ИКТ-компетентности. 09.12.2013 00.173. Образовательная программа Наношколы
МОУ Октябрьский сельский лицей Ульяновской области. Подпрограмма "Карьера молодых" реализуется в лицее. Выпускники лицея - активные участники конкурсной программы Школьной лиги - поступили в вузы естественнонаучного и технического направления. Анастасия Болтунова - студентка 2 курса педагогического университета (специальность "Биология") - прошла стажировку в Департаменте по связям с общественностью Роснано (Москва), была приглашена на Летнюю школу-2013 в качестве сотрудника, приняла участие в торжественном открытии Ульяновского наноцентра, востребована в научно-исследовательском центре университета. Подпрограмма "Образовательные программы и технологии нового поколения" реализуется в лицее. Проводится мониторинг качества обучения, осуществляется сопровждение образовательной программы, используются методические разработки, созданные разработчиками лиги. Подпрограмма "Бизнес и образование" реализуется в лицее. В результате выявления потенциальных партнеров заключены договорные отношения с образовательными организациями, спланированы образовательные экскурсии, используя ресурсы бизнес-партнеров (наноцентр). Подпрограмма "Конкурсы, олимпиады, игры, дистанционное образование для школьников" реализуется в лицее. Лицеисты активно участвуют в конкурсной программе лиги, в олимпиадах и конкурсах различного уровня. Подпрограмма "Федеральное сетевое образовательное сообщество" реализуется в лицее. 137 лицеистов и педагогов зарегистрированы на портале лиги и активно используют информационные ресурсы. Подпрограмма "Дистанционное образование, конференции и повышение квалификации для педагогов" реализуется в лицее. Педагоги участвуют в конференциях и проектировочных семинарах Лиги, в стажировках приняли участие 5 человек, дистанционное повышение квалификации позволяет освоить новые технологии обучения. Подпрограмма "Каникулярная школа "Наноград" реализуется в лицее. 21 лицеист и 4 педагога по результатам участия в конкурсах и олимпиадах лиги приняли участие в работе Летних школ 2011-2012-2013 г.г. Школьной командой педагогов разработана и реализуется проект "Летняя школа "ЭКО" в рамках летнего пришкольного лагеря на базе лицея. Подпрограмма "Медиа-поддержка" реализуется в лицее. Лицеисты и педагоги активно используют медиаресурсы лиги в образовательном процессе. 20.10.2013 18.282. Программа Школьной лиги РОСНАНО на 2012-2015 гг.
Вызовы "эпохи нано" достаточно серьёзные и чтобы соответствовать им школа должна иметь такие учебные программы, которые помогут подготовить своих учеников к будущему с использованием высоких технологий. В современных школах внимание на естественнонаучное образование особое. Это связано с развитием нанотехнологий. Применение системно-деятельностного подхода в обучении позволит создать модель школы, в которой возможна интеграция науки, бизнеса и педагогики. 20.10.2013 16.471. Какой быть школе в эпоху нано-технологий…
Какие у нас счастливые лица!!! Неужели это мы? Как быстро пролетела неделя в Казани. Она оказалась очень насыщенной и полезной. И всё это благодаря организаторам Школьной лиги Роснано и коллективу гимназии №7 г. Казани. Каждый день, каждая минута были продуманы до мелочей и расслабляться нам никто не давал. Теперь у нас даже составлен план дальнейших действий, теперь осталось за малым - всё это реализовать. Надеюсь, что заряда энергии, полученного на стажировке, хватит нам для осуществения всего задуманного. 16.10.2011 20.38Стажировка в Казани
ОЧЕНЬ хочется узнать результаты!!! А ограничения были также и по количеству материала (1 полоса)? Очень интересный материал тоже остался за кадром. 24.04.2011 23.34ДИСТАНЦИОННАЯ ИГРА "ЖУРНАЛИСТ" 12 апреля 2011. Итоги.
Мария Игоревна, в чём будет состоять наша задача как участников ВКС? Что мы должны подготовить? Будет ли программа данной ВКС? 31.03.2011 19.35Внимание ВКС!
Уважаемые коллеги, конечно надо придерживаться конкурсного отбора среди учеников, чтобы на летнюю школу попали самые активные и достойные, но если дети будут активными, но со средними результатами, а желание поехать будет очень большое. Как им объяснить почему они не попали в летнюю школу?29.03.2011 22.43Можно ли поддержать предложенный вариант конкурсного отбора участников для Летней школы?